Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела телемаркетинга (удаленная работа), пгт. Стройкерамика

61 000 - 64 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!

Обязанности

  • презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону и в чатах;
  • помощь в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету (от 100 Мбит/с) и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.

Условия

  • удаленный формат работы;
  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты;
  • возможность влиять на свой доход;
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта;
  • возможность выбрать удобный график 5/2 или 2/2;
  • никакого плана продаж;
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях Яндекс, СБЕР, Т-Банк, Пятерочка, Магнит, Самокат, Яндекс Доставка, OZON, Wildberries, Вкусно - и точка, М. Видео, Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком.

#контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Стройкерамика
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 441 отзыв по этой специальности

Специалист контактного центра

Омск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Стабильность, хорошее обучение, есть столовая, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Обед за счёт работодателя, повышение зарплаты, адекватные критерии оценки работы специалистов

Отзыв сотрудника

Самара,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования

Специалист контактного центра

Омск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 422 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job