Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер ВИП клиентов Сбера

от 79 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сбербанк Премьер – это работа с состоятельными клиентами Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.

Мы ищем менеджера СберПремьер, который заботится о финансовом благополучии премиальных клиентов, помогает экономить время и решает все вопросы в дистанционном формате с помощью аудиозвонка и общения в чате.

Эта позиция для тебя, если ты:

  • хочешь работать в направлении Phygital – развивающемся и перспективном направлении на банковском рынке
  • работаешь в сфере продаж и обслуживания клиентов в банковской, страховой сфере или готов научиться с нуля
  • получаешь удовольствие от работы с людьми и готов помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами и услугами.

Обязанности

Тебе предстоит:

  • подбирать продукты Сбера с учетом целей и потребностей клиента (от карты с повышенными бонусами до ипотеки с низкой ставкой) и помогать с их дистанционным оформлением
  • помогать составлять и развивать финансовый портфель клиента и выбирать лучшие инвестиционные решения
  • рассказывать клиентам, как получать больше выгоды, используя персональные предложения, бонусы, скидки и сервисы Сбера
  • напоминать клиентам о необходимости продления вклада, оформления страховок
  • помогать решать возникающие вопросы.

Требования

Мы ждем от тебя:

  • развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
  • желание выстраивать долгосрочные партнерские отношения
  • гибкость мышления и способность находить лучшие решения с учетом множества вводных данных
  • ориентация на результат, умение управлять результатом
  • умение работать с большими объёмами информации
  • финансовая грамотность.

Знания премиальных банковских продуктов: пакеты услуг, ИИС, ПИФ, ДУ, брокерское обслуживание, ИСЖ, НСЖ - будет преимуществом.

Условия

Работа в Сбере – это:

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • возможность присоединиться к новому развивающемуся направлению в банковском секторе
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
  • бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде дистанционных клиентских менеджеров Сбера!

#сбербанк #контактныйцентр #callцентр #оператор #консультант #менеджер #менеджерпопродажам #сбер #контактный центр #коллцентр #кц #начинающийспециалист #продажи #началокарьеры #удаленка #удаленныйспециалист #консультирование #коллцентр #callцентр #сменныйграфик #гибкийграфик #частичнаязанятость #операторcallцентра #операторпк #оператортелефон #операторсбер #инвестиции #премиум #банк #банковские продукты #продавец #брокер #банковскаякарта #кредит #кредитнаякарта #консультация #ипотека

Вакансия опубликована: вчера, Астрахань
Похожие вакансии
Дистанционный клиентский менеджер
79 600 - 150 000
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет

Отзыв сотрудника

Чита,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильный доход, соцпакет, теплый офис, адекватное руководство.
Если ты любишь продавать, то тебе сюда!
Что можно улучшить
Много показателей, которые нужно выполнять.

Отзыв сотрудника

Оренбург,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Оплата труда , карьерный рост, условия работы, дружелюбный коллектив , хороший опыт работы!
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,2
Что нравится
Стабильная зарплата, всегда приходит как часы. Годовой бонус. Пожалуй всё
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам. Понятное дело, что клиент всегда прав, но сотрудники тоже люди.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 217 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер в ресторан
60 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер в отделение банка
от 70 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job