Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер по сопровождению

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Управление развития технологий наличного денежного обращения Департамента ИТ блока "Сервисы" и безопасность приглашает в свою команду инженера второй линии поддержки.

Поддерживаем сервисы центра наличного денежного обращения банка для крупнейшей в России финансовой организации. В своей работе мы используем самые современные мировые практики и технологии, Agile подходы, активно развиваем своих специалистов в IT-индустрии.

Обязанности

- сопровождение промышленных и тестовых сред АС (2 линия поддержки)

- анализ и решение возникающих инцидентов на промышленных и тестовых средах, проведение мероприятий по их устранению

- обеспечение бесперебойности сервиса: мониторинг систем, предотвращение возникновения инцидентов. Первичная диагностика при выявлении отклонений в работе АС

- устранение кибер-уязвимостей, проблем-менеджмент

- выполнение запросов на обслуживание, решение инцидентов, проведение регламентных и плановых/внеплановых работ

- участие в проведении аварийных учений и аварийно-восстановительных работах

- участие во внедрение новых версий прикладного программного обеспечения;

- участие в тестировании и установке обновлений

- формирование инструкций, чек-листов для пользователей или 1-й линии поддержки.

Требования

  • высшее образование
  • желание работать и развиваться в области ИТ;
  • желателен опыт работы по сопровождению прикладного или системного ПО;
  • знание SQL на уровне "умею писать простые запросы и быстро гуглить сложные";
  • базовые знания БД;
  • опыт диагностики проблем и поиск корневой причины.

Будет плюсом:

  • начальные знания по продуктам IBM WebSphere, SOWA, OpenShift, СУБД (MS SQL, Oracle, PostreSQL), NGINX;
  • опыт установки и настройки ППО на серверах приложений;
  • понимание принципов работы локальных сетей и основных сетевых сервисов (TCP/IP, DNS, DHCP);
  • знания операционных систем Windows, AIX, Solaris, Linux;
  • опыт работы с системами учёта задач (Atlassian Jira или аналогичными).

Условия

  • широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста, программы обучения, в том числе онлайн, участие в конференциях
  • срочный трудовой договор
  • гибкий график (смены по 12 часов, по 8 часов, работа в ночные смены, выходные/праздничные дни);
  • работа в офисе, без разъездного характера, ультрасовременное и удобное пространство для работы в ТехноХабе Сбера на ул. Розы Люксембург, 56А (метро: Геологическая), включающее в себя кафе, столовые, спортзал, комнаты и зоны отдыха;
  • социальный пакет: расширенный ДМС с первого дня, выплаты материальной помощи в особых/чрезвычайных случаях, корпоративная пенсионная программа, спортивные и культурно-массовые мероприятия, льготные условия кредитования, бесплатная подписка СберПрайм+, скидки от партнеров банка;
  • стабильная заработная плата и приятный годовой бонус, который выплачивается в конце декабря.
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
SRE Engineer
TQB Russia
Новая
Нет опыта

Специалист по обслуживанию вызовов

Ставрополь,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!

Специалист Направления хозяйственной эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.

Специалист отдела обслуживания вызовов

Омск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 308 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job