Персональный менеджер Премьер
от 85 960 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер Премьер – это офис премиального обслуживания для состоятельных клиентов Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей.
Мы работаем с биржевыми инструментами, помогаем создавать инвестиционный портфель и используем готовые стратегии для формирования капитала клиентов.
Обязанности
- вести инвестиционный портфеля клиента
- готовить для клиента предложения по оптимальному набору продуктов и услуг в зависимости от его профиля
- подбирать финансовые инструменты для достижения целей клиента
- помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами
- взаимодействовать с другими подразделениями и партнерами для оказания всесторонней поддержки клиентов.
Требования
- специалист с высшим образованием в сфере финансы, экономика или банки
- имеешь опыт работы в финансово-банковском или страховом секторе от 1 года
- имеешь навыки холодных звонков, продаж, консультирования и ведения клиентов.
Будет плюсом знание инвестиционных продуктов.
Условия
- ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- перспективы карьерного роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде СберПремьер!
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6725 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плавающий выходной может быть как плюсом так и минусом, но всё равно опыт интересный воскресенье фиксированный, на начальном этапе огромный объём информации кажется очень познавательным и интересным, однако как и везде, конкретно для работы нужно с 10-15 скриптов плюс рутинная эмоциональная отдача в продажах без этого никуда, за то если заинтересовала какая-то область её всегда можно параллельно изучать в программах для сотрудников тем самым повысив квалификацию и перейти на другую должность.
Что можно улучшить
Упростить вход разделив вакансию на две с меньшим и большим окладом для ускорения набора новичков, хоть и безопасность превыше всего и торопится нельзя, но есть куча мелких поручений которые отвлекают уже более опытных сотрудников, которые умеют выполнять уникальные кейсы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому. Общение с людьми, график работы. Отзывчивый коллектив. Забота о сотрудниках.
Что можно улучшить
Работа в программах. Убрать ограничения по времени обслуживания людей.
Старший менеджер по обслуживанию
Калуга,
октябрь 2024
Что нравится
Приемлемая оплата труда, сплочённый коллектив, ДМС, льготная ипотека.Доступ к обучающим материалам и марафонам (на которое не хватает времени и сил).
Путёвки в Мрию для избранных.
Что можно улучшить
Перерывы для отдыха и питания.Чаще сотрудник тратит это время на работу, так как очередь в зале или не хватает сотрудников.
Более подробное обучение и сопровождение нового сотрудника на более длительный срок.
Использование человеческого ресурса по максимуму.
Контроль работы руководителей, отношение и общение руководителей с подчинёнными.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 128 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания