Старший клиентский менеджер
от 69 440 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- консультировать клиентов в отделении банка
- продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
- обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
- проводить платежи и переводы
- принимать и выдавать посылки.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- корпоративный планшет для комфортной работы
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#клиентский_менеджер #менеджер_по_продажам #администратор #консультант #менеджер #специалист_банка #работа_для_начинающих #консультирование #кредитные_продукты #страхование #вклады #ипотека #кредиты #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
сегодня,
Улан-Удэ
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6725 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Плавающий выходной может быть как плюсом так и минусом, но всё равно опыт интересный воскресенье фиксированный, на начальном этапе огромный объём информации кажется очень познавательным и интересным, однако как и везде, конкретно для работы нужно с 10-15 скриптов плюс рутинная эмоциональная отдача в продажах без этого никуда, за то если заинтересовала какая-то область её всегда можно параллельно изучать в программах для сотрудников тем самым повысив квалификацию и перейти на другую должность.
Что можно улучшить
Упростить вход разделив вакансию на две с меньшим и большим окладом для ускорения набора новичков, хоть и безопасность превыше всего и торопится нельзя, но есть куча мелких поручений которые отвлекают уже более опытных сотрудников, которые умеют выполнять уникальные кейсы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому. Общение с людьми, график работы. Отзывчивый коллектив. Забота о сотрудниках.
Что можно улучшить
Работа в программах. Убрать ограничения по времени обслуживания людей.
Старший менеджер по обслуживанию
Калуга,
октябрь 2024
Что нравится
Приемлемая оплата труда, сплочённый коллектив, ДМС, льготная ипотека.Доступ к обучающим материалам и марафонам (на которое не хватает времени и сил).
Путёвки в Мрию для избранных.
Что можно улучшить
Перерывы для отдыха и питания.Чаще сотрудник тратит это время на работу, так как очередь в зале или не хватает сотрудников.
Более подробное обучение и сопровождение нового сотрудника на более длительный срок.
Использование человеческого ресурса по максимуму.
Контроль работы руководителей, отношение и общение руководителей с подчинёнными.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 128 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер в отделение банка
от 70 000 ₽
Продавец-менеджер (Автостанция и Мелькомбинат)
67 000 - 77 000 ₽
Менеджер продаж в салон t2
40 000 - 90 000 ₽
Менеджер розничных продаж
55 000 - 90 000 ₽
Старший специалист по продажам в салон t2
50 000 - 90 000 ₽