Старший менеджер по обслуживанию
от 84 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Яхрома (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6769 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по обслуживанию
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение(можно выбрать для работы ближайший офис к дому), программа страхования сотрудников, достойная ЗП, коллектив
Что можно улучшить
Доработать программы в которых работают сотрудники, чтоб в момент технического сбоя сотрудник был уверен, что опер потери не повесят на него, а ущерб примет на себя компания.
Менеджер по продаже зарплатных проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отсутствие задержек (только по личной инициативе)Высокий уровень дохода (оклад+премии)
Что можно улучшить
Ограничение в премииБольше возможностей для карьерного роста
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому , возможность карьерного роста, достойный уровень оплаты
Что можно улучшить
Коммуникация между руководителями и подчиненными
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 308 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с пассажирами
80 000 - 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
90 000 - 90 000 ₽
Менеджер по продаже новых автомобилей
150 000 - 300 000 ₽
Специалист по инвентаризации
от 70 000 ₽