Ведущий специалист по взысканию
от 60 900 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист по взысканию помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит стабильность, хочет работать по четким правилам и стандартам и иметь достойный заработок.
Обязанности
- Вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности (лично и по телефону)
- Анализировать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
- Собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны
- Консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога
- Ездить к клиентам по месту жительства или работы
- Помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию
Требования
- Специалист со средним специальным, неоконченным высшим или высшим образованием
- Готов к разъездной работе
- Умеешь справляться со стрессом и ориентирован на результат
- Готов работать в условиях ежемесячных финансовых целей
- Легко находишь общий язык с людьми разного возраста, пола и социального статуса
- Опыт эффективного взыскания проблемной задолженности будет преимуществом
Условия
- Оформление согласно Трудовому кодексу
- Зарплата плюс ежемесячная премия по итогам работы и годовой бонус
- Гибкий график: с 11 до 20 часов либо с 12 до 21 часов (по выбору сотрудника), 2 рабочие субботы в месяц с выходными воскресенье-понедельник
- Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- ДМС для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- Регулярное корпоративное обучение
- Скидки на продукты банка и экосистемы
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие
- Материальная поддержка в особых жизненных случаях сотрудника и членов его семьи
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Балашов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 441 отзыв по этой специальности
Специалист контактного центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, хорошее обучение, есть столовая, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Обед за счёт работодателя, повышение зарплаты, адекватные критерии оценки работы специалистов
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования
Специалист контактного центра
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 308 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор сопровождения процессов взыскания
от 50 000 ₽
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Специалист по продажам бизнесу
80 000 - 100 000 ₽