Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист административного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Представительство Административного отдела Подразделения центрально подчинения Дирекции сервисных центров (ПЦП ДСЦ) в г. Воронеже ищет сотрудника для реализации задач по направлению «Внутренние коммуникации». Успешному кандидату предстоит создавать коммуникации (почтовые рассылки), чтобы продвигать услуги и сервисы блока «Сервисы» на площадках присутствия подразделения в Москве, обрабатывать обратную связь внутренних клиентов (сотрудников банка), по запросу собирать информацию для мероприятий и акций, проводимых подразделением, сводить таблицы и актуализировать данные в них, настойчиво звонить и выяснять.

Продвижение – 30% рабочего времени, организационно-аналитическая работа – 70% времени.

Обязанности

  • Продвижение сервисов и услуг ПЦП ДСЦ и блока «Сервисы», событийное информирование на площадках ПЦП ДСЦ во всех доступных каналах коммуникаций, вкл. создание простых текстов;
  • Создание и актуализация списков рассылок, таргетирование и сегментирование аудитории, поддержание технической работоспособности динамических групп и баз рассылок;
  • Взаимодействие с внутренними клиентами и работа с обратной связью (подготовка ответов и комментариев на жалобы, запросы информации, предложения и мнения);
  • Активная и оперативная помощь московской части команды Отдела в пиковые дни нагрузок;
  • Сбор и актуализация данных по запросу, включая взаимодействие с источниками информации;
  • Участие в организации и проведении рабочих визитов руководства ПЦП ДСЦ и блока «Сервисы» в г. Воронеж;

Требования

  • Высшее техническое или гуманитарное образование по направлениям маркетинг / связи с общественностью / журналистика;
  • Желателен опыт работы в сфере продвижения услуг и профессиональных коммуникаций не менее 1,5 лет;
  • Высокая коммуникабельность и доброжелательность;
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с порталами, в Exel и аналогичных программах, будет преимуществом – в программах для создания презентаций (PowerPoint);
  • Инициативность, высокая самоорганизованность, умение работать в команде и в режиме многозадачности;
  • Преимуществом будет наличие продвинутых навыков написания текстов в информационном стиле, текстовой части сценариев (т.н. литературных сценариев) и режиссёрских сценариев видео- и анимационных роликов, сценариев мероприятий, в т.ч. онлайн формата.

Условия

  • Работа в комфортном офисе с возможностью частичного дистанционного труда (после трёх месяцев);
  • Пакет СберПрайм, ДМС и минус 4% на ипотеку для сотрудников;
  • Возможность работать с аудиторией под 200 тысяч человек;
  • Участие в организации масштабных проектов, транслируемых на все регионы присутствия ПЦП ДСЦ;
  • Участие в совершенствовании услуг подразделения
  • Возможны периодические командировки в г. Москву.
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Ведущий специалист по связям с общественностью
от 57 000
Агентство по привлечению инвестиций и региональному развитию
Новая
От 3 до 6 лет
Главный специалист операционной поддержки
Банк ДОМ.РФ
Новая
От 1 года до 3 лет

Администратор зала

Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды

Администратор зала ВИП ВСП

Ачинск,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.

Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.

Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.

Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства
- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха

Администратор зала

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Возможность дополнительно обучаться. Рост внутри компании есть, но это не точно!
Что можно улучшить
З/п немного поднять было бы не плохо
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 005 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания