Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер выездного сервиса

от 85 260
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • выезжать на консультации клиентов в удобные для них локации
  • предлагать клиентам банковские продукты и подключать сервисы экосистемы Сбера
  • доставлять банковские карты и документы клиентам.

Требования

  • быть готовым перемещаться по городу
  • быть готовым общаться с клиентами и предоставлять сервис.

Условия

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • оплата транспортных расходов, корпоративная мобильная связь и ipad
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

#менеджер_по_продажам #торговый_представитель #начинающий_специалист #банковский_сотрудник #персональный_менеджер #финансовый_консультант #продавец_консультант #менеджер_по_работе_с_партнерами

Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер выездного сервиса
от 85 260
СБЕР
Новая
Нет опыта
Менеджер клиентских продаж
от 90 000
Альфа-Банк
Новая
Нет опыта

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Человеческое отношение к сотрудникам, так же карьерная возможность развитие в разных направлениях возможно внутри этокосистемы
Что можно улучшить
Зарплата, но на данный момент была индексация и зарплаты пришли в конкурентное положение

Старший менеджер по работе с клиентами

Удачный,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
2,7
Что нравится
Своевременная оплата труда, трижды в месяц. К сожалению, за последние годы работы, мало вспоминается хорошего. Индексация зарплаты всегда хитрая, увеличивать оклад, уменьшая премию, не очень честный ход.
Что можно улучшить
Уделять больше внимания удалённым офисам. Например, в нашем небольшом ДО, это Якутия, ремонт был в 2005 году. Неудобно перед клиентами, обслуживая их в помещении, в котором всегда был большой клиентопоток и почти двадцать лет не было ремонта.

Специалист прямых продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Обучение, коллектив, поддержка и льготы для сотрудников. Доход во многом зависит от специалиста
Что можно улучшить
Руководство слишком сильно засиживается на своём месте и не даёт другим сотрудникам расти
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 039 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания