Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист в управление подготовки кредитно-обеспечительной документации

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

На постоянную ставку в отдел подготовки КОД требуется специалист с опытом работы в кредитовании/сопровождении кредитных операций/сопровождении и оформлении документов по страхованию от 1 года (корпоративные клиенты, малый бизнес)

Обязанности

  • проверка документов по страхованию имущества, обеспечиваемого кредиты ЮЛ
  • заведение в учетные системы Банка информации по заключаемым договорам в соответствии с требованиями, установленными ВНД
  • контроль выполнения заемщиками условий и обязательств, установленных кредитной документацией, находящихся в функционале подразделения
  • проведение коммуникаций с КП и КМ в части сопровождения процесса

Требования

  • сопровождение кредитных операций
  • сопровождение и оформление документов по страхованию (корпоративные клиенты, малый бизнес)

Условия

  • работа в крупнейшем банке России;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • гибкий график работы;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
  • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
  • льготные условия кредитования, в т.ч. льготная ставка по ипотеке;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии

Администратор зала

Петропавловск-Камчатский,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Постоянство , цель становится лучше, заинтересованность в развитии сотрудников
Что можно улучшить
Место отдыха для сотрудников, установить посудомоечную машину для клиентов, установить титан для возможности клиринговой компании мыть пол горячей водой и мыть руки сотрудникам во время отключения горячей воды

Администратор зала ВИП ВСП

Ачинск,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный офис. Офис располагается в современном здании с хорошей инфраструктурой - есть кухня, комната для переговоров. Все рабочие места оборудованы эргономичной мебелью и необходимой техникой.

Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.

Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.

Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить
Организация пространства
- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха

Администратор зала

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Возможность дополнительно обучаться. Рост внутри компании есть, но это не точно!
Что можно улучшить
З/п немного поднять было бы не плохо
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист в управление подготовки кредитно-обеспечительной документации — 44 000
На основании 26 отзывов
25 000 ₽ 67 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 955 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания