Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажёр по направлению "Клиентский менеджер"

до 46 900 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Оплачиваемая стажировка по направлению «Клиентский менеджер» от СБЕРА!
Выводи взаимодействие с клиентами на новый уровень, прокачивай навыки личных переговоров и развивайся в сфере продаж.

В рамках стажировки тебе предстоит:
— организовать обслуживание клиентов малого бизнеса и продажи;
— готовить предложения по оптимальному набору продуктов и услуг для клиента;
— подготавливать презентационные материалы о продуктах Банка и продвигать их среди клиентов;
— взаимодействовать с другими подразделениями и партнерами для оказания всесторонней поддержки клиентов;
— вести учет продаж банковских продуктов;
— управлять договорной деятельностью.

Необходимые навыки:
— коммуникабельность;
— грамотная речь;
— готовность к многозадачности.

Мы предлагаем:

  • стажировка от 3 до 6 месяцев с приемом в штат;
  • гибкий график и возможность совмещать с учебой: от 20 до 40 часов в неделю;
  • зарплата пропорционально количеству часов (46 900 рублей в месяц при работе 40 часов в неделю);
  • возможность пройти обучение по интересующим тебя направлениям soft и hard skills в виртуальной школе Сбера и на специальных тренингах;
  • лучшие стажеры могут получить оффер и начать строить успешную карьеру.

Мы ждем именно тебя!

Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Стажер - Операционист по работе с юридическими лицами
БАНК УРАЛСИБ
Нет опыта

Специалист поддержки корпоративных клиентов

Новосибирск,
июнь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасное место работы, расположение в центре города рядом с метро, уютный офис, дружный коллектив, адекватное руководство, которое может войти в положение, хорошая заработная плата и карьерный рост
Что можно улучшить
Жалею, что уволился оттуда, потому что захотел попробовать себя в чем то еще на удаленной работе

Менеджер по продуктам глобальных рынков для корпоративных клиентов

Нижний Новгород,
июнь 2024
Работаю больше 10 лет
3,8
Что нравится
свобода в выборе проф ориентации. Отличная школа для студентов для самоопределения.
Что можно улучшить
сильный разрыв в понимании фактических процессов между руководством и исполнителями.

Менеджер по привлечению зарплатных проектов

Смоленск,
апрель 2024
Работал больше 10 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, плюшки для сотрудников. ДМС. Своевременные выплаты зп
Что можно улучшить
Отношение руководства. Квартальная система оценки сотрудников не должна зависеть от личного отношения руководителя к сотрудникам.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Стажёр по направлению "Клиентский менеджер" — 93 250
На основании 16 отзывов
45 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания