Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 62 650 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • ты сам можешь влиять на свой доход
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
  • у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.

Присоединяйся к команде Сбера!

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
СБЕР
Нет опыта
Специалист контактного центра
от 62 650 ₽
СБЕР
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
1,0
Что нравится
Ни чего, зарплата маленькая для таких объемов работы. Стабильность выплаты зп
Что можно улучшить
Все что касается руководства и оплаты труда, отдыха. Возможность карьерного роста и улучшение мотивации

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Буденновск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Подстроят график под тебя. Заработная плата выше чем у конкурентов, без задержек!
Индексация зарплаты каждые пол года
Что можно улучшить
Всё хорошо, банк улучшается с каждым днем

Специалист по продажам

Сегежа,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Соблюдение Трудовых Прав Человека, условия труда, программное обеспечение на высшем уровне.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на единицу. Иногда кажется что выжимают всё из человека и потом говорят : не нравится увольняйся . Нужно ценить каждого работника .
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра — 66 000
На основании 6 685 отзывов
19 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии