Бизнес-аналитик/CJE в Отдел сервисного взаимодействия
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наше направление объединяет 20 000 исполнителей по услугам блока Сервисы, которые сотрудники Банка заказывают каждый день. В задачи входит комплексная трансформация управления услугами для внутренних клиентов: формирование бизнес-требований к системе исполнения обращений, формирование видения и бизнес-требований к системе отчетности по услугам, а также к ИИ-помощнику.
Обязанности
- проводить исследования среди сотрудников Блока, формировать видение функционала систем исполнения обращений и отчетности
- формировать бизнес-требования
- работать с бэклогом и видением своего направления
- тесно взаимодействовать с командами разработки, выполняя функции ключевого заказчика
- отвечать за процесс миграции услуг Блока из одной системы в другую в рамках импортозамещения.
Требования
- высшее образование
- опыт проведения большого количества клиентских исследований
- опыт проектирования процессов и формирования методологических документов
- опыт запуска продуктов/услуг для внутренних клиентов с нуля
- большой опыт работы с метриками SLA, CSI, методиками расчета
- знание механизмов аллокации и формирования тарифных моделей
будет преимуществом
- глубинное понимание работы обеспечивающих подразделений банка в рамках сервисной методологии
- опыт написания требований и разработки систем отчетности.
Условия
- официальное оформление
- комфортный современный офис рядом с м. Кутузовская
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовая премия
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- уникальная система обучения Сбера для профессионального и карьерного развития
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1591 отзыв по этой специальности
Инженер
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность, условия работы, рядом с домом. Возможность развития и перспектив, постоянное движение.
Что можно улучшить
Взаимоотношение, понимание между коллегами. Стремление помогать как внутренним клиентам, так и внешним.
Руководитель направления киберкультуры
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная и понятная оплата труда, стабильность, стиль управления компанией
Что можно улучшить
Коллектив, обновить подходы к работе с учетом современных реалией
Инкассатор
Славгород ,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность, квартальные премии, абсолютно любые переработки оплачиваются, так же есть плюшки в виде подписок на okko и сбер прайм
Что можно улучшить
Заработная плата, немного подкорректировать график
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Бизнес-аналитик/CJE в Отдел сервисного взаимодействия — 226 375 ₽
На основании 1 591 отзыв
20 000 ₽
566 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания