Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (удаленная работа)

41 000 - 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании?

С нами это возможно! Откликайся!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера.
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь

Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.

Условия

  • мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
  • есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.

Присоединяйся к команде Сбера!

Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки Ozon банка
до 56 000 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно

Старший менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Своевременная оплата труда, хорошее обучение, близость к дому
Что можно улучшить
Воспитанность руководителей, меньше агрессии и давления, а также все таки подбирать кандидатов с образованием, а не с улицы

Старший клиентский менеджер

Зеленогорск ,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Близость к дому, удобное и быстрое обучение, возможность перевода в другой город, отзывчивые и дружелюбные коллеги.
Что можно улучшить
Коммуникация между офисами в разных городах, возможность напрямую обратиться к тем, кто стоит выше руководителя, для решения рабочих вопросов.

Старший клиентский менеджер Премьер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Нравится атмосфера и корпоративный уклад.
Но он не связан с прямой работой подразделения, очень крутая эко система и много плюсом для сотрудников.
Что можно улучшить
Отвратительное отношение вышестоящего руководство к сотрудникам, так же нет возможности быть гибким к отношению к клиентам, слишком систематический банк без возможности отступится по условиям.
Так же тяжело искать информация, хотя кучу инструментов для этого предоставлено.
В целом, работа не плохая, но высокий стресс, постоянно боязнь за совершенные ошибки, много времени уходит на информацию которой нету в источниках банка.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (удаленная работа) — 66 000
На основании 6 677 отзывов
19 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
34 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра t2
35 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно