Специалист контактного центра (удаленная работа)
41 000 - 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании?
С нами это возможно! Откликайся!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.
Условия
- мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
- есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Сыктывкар
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Все 6697 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Пермь,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому , хороший график , стабильный доход, отличный коллектив , лояльные клиенты
Что можно улучшить
Все устраивает не чего менять не нужно
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Ни чего, зарплата маленькая для таких объемов работы. Стабильность выплаты зп
Что можно улучшить
Все что касается руководства и оплаты труда, отдыха. Возможность карьерного роста и улучшение мотивации
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Буденновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Подстроят график под тебя. Заработная плата выше чем у конкурентов, без задержек!Индексация зарплаты каждые пол года
Что можно улучшить
Всё хорошо, банк улучшается с каждым днем
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 961 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Оператор колл-центра
от 35 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому)
18 000 - 50 000 ₽