Начальник отдела недвижимости и развития инфраструктуры
Начальник отдела недвижимости и развития инфраструктуры
Обязанности
1. Общее руководство отделом:
- подготовка планов работ, контроль выполнения задач
- управление персоналом (планирование численности, распределение нагрузки, развитие сотрудников, контроль трудовой дисциплины, оценка эффективности деятельности).
- Обеспечение взаимодействия со смежными подразделениями
2. Эффективное управление недвижимостью
- формирование и реализация планов развития МТБ в части приобретения, аренды объектов недвижимости (ОН) и повышения эффективности использования ОН.
- Организация согласования и совершения сделок с ОН
- Анализ локального рынка недвижимости
- Организация и контроль выполнения процедур по управлению риском недвижимости
- Формирование бюджета расходов и затрат, управление бюджетом в зоне ответственности
- Оптимизация ставок арендной платы в отношении ОН.
- Формирование и сопровождение реестра ОН.
- Организация размещения сотрудников
- Обеспечение страховой защиты ОН.
3. Управление развитием инфраструктуры
- Выполнение всех этапов реконструкции/строительства ОН
- Формирование предложений по ОН для включения в адресный план РМТБ, корректировке плана РМТБ, смет кап. затрат
- Организация работы Приемочной комиссии, устранение замечаний и ввод ОН в эксплуатацию
- Формирование отчетности в зоне ответственности.
- Подготовка конкурсной документации для проведения закупочных процедур для строительных проектов
Требования
- высшее (техническое/экономическое) образование по направлениям специальности: недвижимость/строительство/экономика/финансы;
- стаж работы в сфере недвижимости и строительства /банковской сфере не менее
10 лет.
Профессиональные знания:
- банковских процессов и технологий, принципов управления недвижимостью;
- принципов построения филиальной сети коммерческих банков;
- законодательства РФ в градостроительной и земельно-имущественной сфере, закупочной деятельности;
- принципов подбора объектов недвижимости и тех. требований к ним для целей развития инфраструктуры филиальной сети;
- методов планирования, правил бухгалтерского учета и отчетности, основ налогообложения;
- лучших практик в области деятельности
Профессиональные навыки:
- организационной работы;
- договорной работы
- переговорной работы;
- управления людьми, межличностных отношений;
- работы в программных продуктах, обеспечивающих деятельность подразделения
Условия
- трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет
- адрес: г. Луганск
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- ДМС
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+
- корпоративная пенсионная программа