Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В Управлении торгового финансирования и документарных операций открыта вакансия менеджера.

Обязанности:

  • Выстраивание системной работы с сегментом Малый и микро бизнес, работа с отклонениями, закрытие точек продаж/клиентских менеджеров без сделок
  • Взаимодействие с сегментом ММБ с целью популяризации и продвижения аккредитивов и иных продуктов ТФиДО
  • Продажи аккредитивов и эскроу счетов юридическим лицам, продажи продуктов с кредитным риском непокрытые аккредитивы в сегменте Малый и микро бизнес
  • Кураторство удаленных площадок
  • Организация круглых столов, маркетинговых мероприятий на территориях, участие в бизнес-конференциях в качестве спикера.
  • Подготовка презентационных материалов для обучения сегмента ММБ и клиентских презентаций, коммерческих предложений
  • Очные встречи с клиентами, командировки

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт продаж по направлению ипотечного кредитования и развития сервисов ДомКлик.
  • Знание ипотечных продуктов и продуктов торгового финансирования ( аккредитивы и эскроу-счета) приветствуется.
  • Навыки продаж и выстраивание процессов, в том числе на удаленных площадках.

Условия:

  • Стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников.
  • Официальное оформление с первого дня.
  • Расширенный ДМС с первого дня для сотрудников и льготное страхование для близких.
  • Корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера, регулярные внутренние и внешние митапы.
  • Корпоративную пенсионную программу
  • Современный офис с зонами отдыха и спортзалом
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
  • Ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
  • Адрес офиса: ул. Октябрьская, 35
  • График работы гибкий.

Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ведущий персональный менеджер
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
От 1 года до 3 лет
Клиентский менеджер СберПервый
от 93 000 ₽
СБЕР
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.

Финансовый аналитик

Новосибирск,
февраль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически

Ведущий финансовый аналитик

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер — 65 500
На основании 21 отзыв
27 000 ₽ 104 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания