Старший менеджер по обслуживанию
от 61 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6685 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Ни чего, зарплата маленькая для таких объемов работы. Стабильность выплаты зп
Что можно улучшить
Все что касается руководства и оплаты труда, отдыха. Возможность карьерного роста и улучшение мотивации
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Буденновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Подстроят график под тебя. Заработная плата выше чем у конкурентов, без задержек!Индексация зарплаты каждые пол года
Что можно улучшить
Всё хорошо, банк улучшается с каждым днем
Специалист по продажам
Сегежа,
сентябрь 2024
Что нравится
Соблюдение Трудовых Прав Человека, условия труда, программное обеспечение на высшем уровне.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на единицу. Иногда кажется что выжимают всё из человека и потом говорят : не нравится увольняйся . Нужно ценить каждого работника .
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший менеджер по обслуживанию — 66 000 ₽
На основании 6 685 отзывов
19 000 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 69 400 ₽
Старший менеджер по обслуживанию
от 61 600 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000 ₽
Старший клиентский менеджер
от 69 400 ₽