Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы поддержки клиентов контактного центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр корпоративных решений Сбера – это многофункциональный контакт-центр, сфокусированный на обслуживании юридических лиц, Тольятти – один из самых крупных центров, наши сотрудники предоставляют сервис бизнесу по всей России круглосуточно.

Наша команда приглашает на работу Руководителя поддержки клиентов, который будет вести работу команды и вдохновлять на достижение высоких результатов.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Ежеквартальную, годовую премию и ежегодную индексация зарплаты
  • Возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
  • Программу адаптации и помощь коллег на старте
  • Дружную команду и насыщенную корпоративную жизнь
  • Комфортный офис с зонами отдыха, столовой и спортзалом
  • Уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • Расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • Бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ

  • Обеспечивать выполнение ключевых показателей
  • Анализировать текущие результаты, выявлять отклонения и устранять их
  • Формировать и развивать свою команду (в подчинении 20 сотрудников)
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями банка (переговоры, деловые встречи)
  • Формирование аналитической отчетности

МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС

  • Опыт управления командой от 1 года (колл-центр входящая линия)
  • Понимание принципов работы колл-центра, процесса обработки входящих обращений
  • Иметь успешный опыт взаимодействия с клиентами
  • Умение организовать сотрудников и ориентировать их на достижение результатов
  • Проактивность и лидерская позиция
  • Эмпатичность и коммуникабельность

Если вы имеете опыт и знания в области клиентского сервиса, а также умеете анализировать результаты и гибко реагировать на изменения — эта вакансия для вас!

Мы ценим, если у вас есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др.
#контакт_центр #колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра #специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами

Вакансия опубликована: сегодня, Тольятти
Похожие вакансии
Директор магазина (Механизаторов, 18)
77 100 - 98 500 ₽
МАГНИТ, Розничная сеть
От 1 года до 3 лет
Директор магазина (Центральный район)
77 100 - 98 500 ₽
МАГНИТ, Розничная сеть
От 1 года до 3 лет

Руководитель отдела по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
стабильность и возможность развития и роста.
высокий доход
медицинское сопровождение
Что можно улучшить
ценность сотрудников рядовых специальностей
льготы для сотрудников и членов семьи

Начальник отдела фрод мониторинга

Самара,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
Сбер, прекрасное место работы, хороший коллектив, отличный и современный офис, много мероприятий для сотрудников
Что можно улучшить
Отношение руководства к подчинённым на уровне директора

Руководитель персонального центра обслуживания

Челябинск,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Прозрачность дохода. Хорошая система мотивации. Добровольное медицинское страхование
Что можно улучшить
Отношение руководителей к подчиненным.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель группы поддержки клиентов контактного центра — 136 750
На основании 43 отзыва
20 000 ₽ 180 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор магазина (Автозаводский район)
77 100 - 98 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Директор магазина (Комсомольский район)
77 100 - 98 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Директор магазина (50 лет Октября, 7А)
77 100 - 98 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Директор магазина
до 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель группы отдела продаж
от 91 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно