Руководитель группы по обслуживанию юридических лиц (контактный центр)
Многофункциональный контактный центр, ориентированный на удаленное обслуживание юридических лиц приглашает в команду руководителя группы операторов.
Обязанности
· обеспечение эффективной работы команды операторов
· контроль выполнения рабочих задач и результатов работы каждого сотрудника команды
· поиск решений, направленных на улучшение выполнения планов и задач командой
· оперативная поддержка клиентов во всех каналах коммуникаций по вопросам технической, сервисной поддержки и операционного администрирования
· обучение и развитие сотрудников команды
· обеспечение предоставления отчетности
Требования
· высшее образование
· личный успешный опыт в работы в контактном центре
· успешный опыт управления подразделением численностью не менее 10-15 человек
· инициативность, умение работать в многозадачном режиме, участвовать одновременно в нескольких проектах и координировать свою работу с другими отделами
· продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook)
· опыт лидирования проектов будет являться преимуществом.
Условия
· стабильный оклад, квартальная и годовая премия
· социальная поддержка сотрудников
· официальное оформление с первого дня по бессрочному трудовому договору
· место работы: академика Сахарова, 2
· расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
· корпоративная пенсионная программа
· корпоративное обучение за счет компании
· бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
· ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Администратор зала
Администратор зала ВИП ВСП
Приятная атмосфера. Отношения между сотрудниками уважительные и доброжелательные. Мы часто устраивали совместные мероприятия, что сплачивает команду.
Достойная зарплата и соцпакет. Компания предлагает конкурентоспособную зарплату, регулярные премии, медицинскую страховку.
Возможности для развития. Руководство активно поддерживает профессиональный рост сотрудников. Возможность посещать тренинги, курсы повышения квалификации.
- Создать зоны для уединения и сосредоточенной работы
- Выделить пространство для неформального общения и отдыха