Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по обслуживанию

от 61 600
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • обслуживать клиентов в отделении Сбера
  • проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
  • продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.

Требования

  • имеешь образование среднее и выше
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • работа недалеко от дома
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Старший менеджер по обслуживанию
от 61 600
СБЕР
Новая
Нет опыта
Старший менеджер по обслуживанию
от 61 600
СБЕР
Новая
Нет опыта

Менеджер по сопровождению

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобство, отличные условия труда, коллектив и руководство приветливы и всегда готовы пойти на встречу, так же присутствует карьерный рост
Что можно улучшить
Ясности карьерного роста

Ведущий специалист по работе с клиентами

Самара,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
ДМС, белая ЗП, возможность выбора графика (не во всех подразделениях/отделах)
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководящий состав. Часть состава ведут себя не профессионально

Специалист по прямым продажам

Самара,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Особо выделить нечего, разве что зарплата. Не более. В остальном есть куда расти.
Что можно улучшить
Начиная от отношения начальства, заканчивая режимом работы. Улучшать много чего.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 060 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания