Менеджер по работе с клиентами
65 000 - 84 600 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищешь возможность получать дополнительный доход ежемесячно, при этом работать в стабильной компании?
С нами это возможно! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера.
Обязанности
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- ищешь работу на неполный день
- грамотно пишешь и говоришь
Условия
- квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- никакого плана продаж
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6678 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, хорошее обучение, близость к дому
Что можно улучшить
Воспитанность руководителей, меньше агрессии и давления, а также все таки подбирать кандидатов с образованием, а не с улицы
Старший клиентский менеджер
Зеленогорск ,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, удобное и быстрое обучение, возможность перевода в другой город, отзывчивые и дружелюбные коллеги.
Что можно улучшить
Коммуникация между офисами в разных городах, возможность напрямую обратиться к тем, кто стоит выше руководителя, для решения рабочих вопросов.
Старший клиентский менеджер Премьер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Нравится атмосфера и корпоративный уклад.Но он не связан с прямой работой подразделения, очень крутая эко система и много плюсом для сотрудников.
Что можно улучшить
Отвратительное отношение вышестоящего руководство к сотрудникам, так же нет возможности быть гибким к отношению к клиентам, слишком систематический банк без возможности отступится по условиям.Так же тяжело искать информация, хотя кучу инструментов для этого предоставлено.
В целом, работа не плохая, но высокий стресс, постоянно боязнь за совершенные ошибки, много времени уходит на информацию которой нету в источниках банка.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 66 000 ₽
На основании 6 678 отзывов
19 000 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Партнёр по поиску новых абонентов
70 000 - 100 000 ₽
Специалист по заказам
70 000 - 90 000 ₽
Курьер на подработку с ежедневными выплатами
69 420 - 139 037 ₽
Курьер на подработку с ежедневными выплатами
69 420 - 139 037 ₽