Менеджер по работе с клиентами (Запрудное)
от 33 400 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- консультировать клиентов и продавать продукты Сбера.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- возможность работать неполный день
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
20 августа 2024,
Кстово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6663 отзыва по этой специальности
Старший клиентский менеджер
Ярославль,
сентябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет и приятный коллектив, интересная работа, хорошие в целом продукты
Что можно улучшить
Избавиться от системы кнута и пряника и поумерить амбиции компании, которые ложатся на плечи сотрудников.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив,доход,большое количество отделений,можно выбрать удобное расположение рядом с домом.
Что можно улучшить
Ненормированный график,отсутствие выходных в большинстве праздничных дней(за исключением нового года и 9 мая),очень большие смены,никакой безопасности у сотрудника нет,клиенты бывают неадекватные и крайне агрессивные
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
ДМС, удобная система для оформления продуктов, удобная внутренняя программа, для заведения отпусков и тд
Что можно улучшить
Низкая оплата труда, высокие требования не прописанные в должностной инструкции, занижение оценок по показателям, нет возможности карьерного роста, постоянные отказы в развитии, эмоциональное выгорание, постоянные изменения в мотивации не в лучшую сторону
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (Запрудное) — 57 000 ₽
На основании 6 663 отзыва
19 000 ₽
250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 846 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по онлайн-заказам
от 40 900 ₽
Менеджер по подбору персонала
до 60 000 ₽
Ведущий специалист по охране труда и промышленной безопасности
40 000 - 40 000 ₽