Старший менеджер по обслуживанию
от 47 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Кирово-Чепецк
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6678 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, хорошее обучение, близость к дому
Что можно улучшить
Воспитанность руководителей, меньше агрессии и давления, а также все таки подбирать кандидатов с образованием, а не с улицы
Старший клиентский менеджер
Зеленогорск ,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, удобное и быстрое обучение, возможность перевода в другой город, отзывчивые и дружелюбные коллеги.
Что можно улучшить
Коммуникация между офисами в разных городах, возможность напрямую обратиться к тем, кто стоит выше руководителя, для решения рабочих вопросов.
Старший клиентский менеджер Премьер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Нравится атмосфера и корпоративный уклад.Но он не связан с прямой работой подразделения, очень крутая эко система и много плюсом для сотрудников.
Что можно улучшить
Отвратительное отношение вышестоящего руководство к сотрудникам, так же нет возможности быть гибким к отношению к клиентам, слишком систематический банк без возможности отступится по условиям.Так же тяжело искать информация, хотя кучу инструментов для этого предоставлено.
В целом, работа не плохая, но высокий стресс, постоянно боязнь за совершенные ошибки, много времени уходит на информацию которой нету в источниках банка.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший менеджер по обслуживанию — 66 000 ₽
На основании 6 678 отзывов
19 000 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (куратор)
от 40 000 ₽
Менеджер точки
60 000 - 80 000 ₽
Менеджер по доставке банковских продуктов
от 50 000 ₽
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 48 000 ₽