Бухгалтер по работе с первичной документацией (реализация)
- приём, контроль и обработка первичной документации в программе 1С, версия 8.3;
- архивирование документов;
- предоставление документов по требованиям налоговой инспекции;
- проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;
- выполнение поручений главного бухгалтера;
- формирование и оформление пакета первичных документов по реализации товаров, работ, услуг для покупателей (заказчиков) в строгом соответствии с нормами бухгалтерского и налогового законодательства РФ и учётной политикой компании;
- отправка указанных документов покупателям (заказчикам) в виде скан-копий, а затем оригиналов с соблюдением установленных сроков;
- контроль наличия оригиналов документов по участку «Реализация»;
- работа на сайте компании по взаимодействию с юридическими лицами.
-
высшее профильное образование;
-
уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С;
-
способность обрабатывать большой объём информации.
Условия:
- режим работы - с 8.00 до 17.00;
- график работы - пятидневка;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- полностью белая заработная плата;
- офис в Вахитовском районе г.Казани;
- оборудованная комната приема пищи (микроволновая печь, холодильник, кофемашина);
- чай, кофе бесплатно;
- испытательный срок - 3 месяца.
На время декретного отпуска основного работника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).