Специалист поддержки клиентов в онлайн-чат
15 000 - 25 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Отвечать на запросы пользователей в чате
- Помогать решать вопросы (все по шаблонам)
- Высокий уровень эмпатии к потребностям клиента
- Четкая, грамотная речь
- Понимание командной работы
- обучение, поддержка от наставника
- своевременная оплата труда
- удаленная работа
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Дежурный сотрудник поддержки первого уровня
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WhyPN
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
15 000 - 25 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфасофт
7 отзывов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
до 25 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (онлайн-чат)
15 000 - 25 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
20 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru