Администратор торгового зала
Авто дилерская сеть BYD Megawatt – объявляет конкурсный отбор на позицию Администратора торгового зала.
Наша миссия – быть Лучшим проводником покупателей в мир электромобилей и доставлять покупателям радость от покупки и владения электромобилем.
Наша философия – мы сильная компания, основанная на целеустремленных сильных духом людях, сильном маркетинге и построении узнаваемого бренда, предоставляющая профессиональное сервисное и гарантийное обслуживание электромобилей, предоставляющая возможности передвигаться по всей стране и заряжаться в сети компании.
Обязанности:
- Обеспечение эффективного функционирования торгового зала дилерского центра;
- Работа с клиентами, внесение данных о клиентах в CRM систему, управление записями на тест-драйвы и другие мероприятия автосалона;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии со стандартами компании;
- Поддержание чистоты и порядка в демонстрационном зале;
- Контроль за соблюдением регламентов по внешнему виду автомобилей в торговом зале, перед автосалоном, а также автомобилей для тест-драйва;
- Контроль за соблюдением стандартов внешнего вида всеми сотрудниками фронт-офиса;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденцией;
- Решение проблем клиентов, администратор должен быть готов решать возникающие проблемы или жалобы со стороны клиентов, обеспечивая высокий уровень обслуживания.
- Участие в маркетинговых мероприятиях компании;
Наши ожидания:
- Презентабельный внешний вид и уверенность в себе.
-
Понимание стандартов делового этикета и умение применять их на практике.
- Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов.
- Знание узбекского и русского языка, знание английского языка будет вашим преимуществом.
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде.
- Энтузиазм и желание развиваться в автомобильной сфере.
Требования:
- Знание программ и технологий: умение работать с офисными программами (например, Microsoft Office), электронной почтой, базами данных и другими специализированными программами;
- Организационные навыки: способность эффективно планировать свою работу, управлять документацией, вести учет информации и обеспечивать бесперебойное функционирование торгового зала;
- Умение решать проблемы: способность быстро и эффективно находить решения для возникающих проблем и ситуаций, обеспечивая бесперебойную работу торгового зала;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения (электронные письма, служебные записки, распоряжения и т.д.);
- Стрессоустойчивость, гибкость, умение выстраивать отношения с коллективом.
Условия:
-
Мы предлагаем:
-
Интересную работу, которая будет развивать вас как профессионала и дарить новые впечатления каждый день.
-
Комфортные условия труда и поддерживающую корпоративную культуру, где ценят каждого сотрудника и создают атмосферу взаимного уважения.
-
Возможность профессионального роста в компании международного уровня
-
Официальное трудоустройство
-
Испытательный срок — 3 месяца
-
Удобный график работы: 5/2
-
Локация: BYD MEGAWATT Suntown
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).