Помощник/ассистент руководителя
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем строго девушку. Исполнительную, ответственную, включенную в работу, с хорошей памятью, стрессоустойчивую и нацеленную на результат.Обязанности:
- ведение календаря руководителя, разовые покупки/заказы (WB, Ozon, yandex), курирование домашнего персонала (уборщица и водитель), поиск/оформление билетов, иногда составление маршрутов (около 1-2 поездки в квартал)
- следить за сроками и поступлением оплат договоров аренды недвижимости (на данный момент 4 договора), своевременно сигнализировать юристу о продлении, контролировать пролонгацию/расторжение, собирать и передавать в бухгалтерию документы, вести таблицу по аренде, вести объявления о сдаче недвижимости (Яндекс/Циан/Авито), выезжать на показы на объект
- по девелоперскому направлению руководителя - составлять письма и презентации по ЦУ и ТЗ от руководителя, оформлять, отдавать в печать, отвозить/передавать водителю пакет документов
- по ресторанному направлению руководителя - кооперировать с управляющим ресторана, контролировать исполнение поручений от руководителя, в идеале уметь читать бюджет/план-факт, чтобы предоставлять руководителю информацию о ходе дел предприятия
- по театральному направлению руководителя - администрирование спектакля (спектакль проводится 1 раз в месяц), своевременно заполнять и направлять на площадку спектакля формы документов (около 5 несложных форм на спектакль, заполняются по ТЗ)
- обязательно взаимодействие с бухгалтерией и юристом руководителя, быть готовым уточнять разные вопросы, давать емкие ответы
- быть на связи в нерабочее время (иногда может прилететь что-то срочное, иногда просто отреагировать "ок" на входящую просьбу и выполнить задачу в рабочее время, на практике огненных задач особо не бывает, но на связи быть нужно)
- иные поручения руководителя (например, подарки или поиск информации)
Ассистента ждет много интересных задач, встреч с интересными творческими и бизнесовыми людьми, участие в мероприятиях.
Требования:- навык создания презентаций в PowerPoint/Keynote обязателен, опыт работы в Canva будет преимуществом
- грамотный письменный язык, опыт написания писем, в том числе в программе Word обязательно
- уверенный Excel (без сверхъестественных способностей, но уметь заполнять ячейки, структурировать информацию и пользоваться фильтрами) - в перспективе вести личный бюджет руководителя
- уверенный пользователь MacOS/Windows
- опрятный внешний вид, ухоженность
- работа в центре Москвы в БЦ Романов двор (на данный момент базируемся в ресторане, офис - в процессе, одной из будущих задач будет сделать офис в подсобном помещении)
- работа 5/2 условно с 10 до 19, возможно смещение графика по договоренности с руководителем и частичный гибрид, если нет оффлайновых задач, на данный момент загрузка около 4-6 часов/день
- оформление возможно по ТК/СЗ/ГПХ - по договоренности с руководителем
Большая просьба, если вы дочитали до конца, то начать сообщение со слов "Я един с силой и сила течет во мне" и в сопроводительном письме рассказать, почему вы нам подходите, о своем опыте и навыках. Будем ждать вашего отклика!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент собственника (гибрид)
от 70 000 ₽
Помощник/ассистент руководителя
до 80 000 ₽
Помощник руководителя / Бизнес ассистент
60 000 - 100 000 ₽
Бизнес-ассистент
от 81 000 ₽
Ассистент руководителя
100 000 - 120 000 ₽