QA инженер (Kotlin)
Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы связи обслуживают около 200 млн абонентов в 16 странах. Мы успешно реализовали более 120 проектов по всему миру и продолжаем развиваться! В нашей команде 1800 человек.
Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью Nexign — значит каждый день бросать себе вызов, искать нестандартные решения, создавать технологии будущего.
Обязанности:
- автоматизация тестовых сценариев на Kotlin для тестирования REST API методов: регресс и новая функциональность;
- анализ и разбор падений в тестовых регрессионных прогонах, регистрация
- дефектов;
- поддержка и развитие текущего проекта автотестов;
- review запросов на слияние;
- взаимодействие с командами тестирования, разработки и аналитики.
Требования:
-
опыт в автоматизации тестирования на Java/Kotlin от 2-х лет;
-
опыт ручного тестирования от 2-х лет;
-
уверенные знания Java, желательно опыт разработки на Kotlin;
-
уверенное владение SQL и опыт работы с реляционным БД, желательно опыт работы с Oracle и/или PostgreSQL;
-
понимание RestAPI, протокола http, форматов данных запросов и ответов json/xml;
-
уверенное владение инструментами и технологиями, автоматизация тестирования: JUnit (желательно 5 версии), RestAssured, Allure, AssertJ, Jackson и другие;
-
опыт работы с системами ci/cd (желательно Jenkins);
-
владение GIT.
Будет плюсом:
- опыт работы с Docker;
- опыт работы в Linux;
- знание теории тестирования, опыт применения её на практике;
- владение техниками тест-дизайна.
Работать в Nexign – это значит:
- иметь возможность работать удаленно;
- приходить в комфортный офис, где есть кухни с кофе и печеньками;
- постоянно развиваться: участвовать в конференциях и митапах, прокачивать hard и soft skills в Nexign Academy;
- совершенствовать английский язык за счет компании;
- заботиться о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж;
- пользоваться программой «Кафетерий»: сотрудники за счет компании могут компенсировать расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
QA
Возможность решать сложные задачи
Высокие требования к качеству продукта
Возможность роста и обучения