Инженер в отдел внедрения
Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы связи обслуживают около 200 млн абонентов в 16 странах. Мы успешно реализовали более 120 проектов по всему миру и продолжаем развиваться!
В нашей команде 2000 человек. Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью Nexign — значит каждый день бросать себе вызов, искать нестандартные решения, создавать технологии будущего.
Обязанности:
- установка программного обеспечения (работа выполняется в команде):
- анализ требований заказчиков, разработка и согласование спецификации на конфигурирование программных продуктов;
- установка ПО на серверах Заказчика (Linux, Ansible);
- миграция данных в БД (написание скриптов SQL) из замещаемых программных продуктов;
- написание конфигураций ПО на языке Groovy;
- проведение приемо-сдаточных испытаний настроенного ПО;
- сопровождение программного обеспечения:
- консультирование заказчиков;
- разработка временных решений;
- установка программного обеспечения (работа выполняется в команде):
- анализ требований заказчиков, разработка и согласование спецификации на конфигурирование программных продуктов;
- установка ПО на серверах Заказчика (Linux, Ansible);
- миграция данных в БД (написание скриптов SQL) из замещаемых программных продуктов;
- написание конфигураций ПО на языке Groovy;
- проведение приемо-сдаточных испытаний настроенного ПО.
Требования:
- понимание WEB-серверной архитектуры (REST-запросы, HTTP-протокол);
- опыт работы с WEB-серверами (Nginx, Apache + Tomcat);
- умение разбираться в сложных системах, читать код (PLSQL, PgPLSQL, Java или любой язык);
- опыт работы с любым языком программирования;
- работа с Linux консолью на уровне пользователя;
- понимание работы (хотя бы основы) Git/GitLab;
- уровень английского – B1;
- опционально: -Ansible.
Условия:
-
работай в гибридном формате или приходи в комфортный офис: кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, настольные игры; велопарковка, спортзал;
-
управляй временем: у нас гибкое начало дня. Корпоративное такси для тех, кто случайно задержался в офисе до 22:00;
-
постоянно развивайся: участвуй в конференциях и митапах, прокачивай hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения;
-
совершенствуй английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании;
-
заботься о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; врач-терапевт прямо в офисе;
-
береги экологию: в офисе установлены контейнеры для раздельного сбора мусора, также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки;
-
пользуйся программой «Кафетерий»: компенсируй расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор
-Прозрачная коммуникация между совершенно всеми уровнями компании, от стажера до генерального директора
-Опытный, профессиональный и человечный менеджмент
-Хорошие офисы
-Лояльный и гибкий подход к желаниям и ожиданиям сотрудников
-Неплохая система мотивации и в части ЗП и в части бонусов
-Масштабное влияние продуктов компании на жизнь конечных пользователей телеком-ПО
-Минимальная бюрократия, разумно организованная и опять же разумно ограниченная
-Излишняя лояльность менеджмента к сотрудникам
-Много организационных мероприятий/опросов/активностей, не ведущих к целям, но съедающих время