Конфигуратор процессов
Работа в нашей компании дает возможность участвовать во внедрении сложных технических решений, с использованием всего спектра современных технологий, и передовых решений в отрасли. Будем рады встрече с сотрудниками, готовыми эффективно работать и обучаться новым технологиям. Со своей стороны, мы предлагаем все возможности для обучения и профессионального роста, и много интересных проектов в коллективе единомышленников.
Обязанности:
- настройка автоматизации бизнес процессов обслуживания клиентов;
- анализ требований клиентов;
- тестирование конфигурации программного обеспечения;
- установка и настройка программного обеспечения как удаленно, так и на площадках клиента;
- консультирование коллег из других подразделений компании.
Требования:
- знание SQL одной из распространенных СУБД (Oracle, MS SQL, Postgres);
- знание Java/Groovy (для настройки маршрутов CPM, разработки groovy-скриптов);
- знание REST API.
Будет плюсом:
- знание ReactJS;
- базовые знания linux;
- опыт работы с высоконагруженными системами;
- большим плюсом - работа с Docker, Kubernetes, Ansible, Git;
- опыт или понимание CI/CD процессов (DevOps);
- работа с брокерами сообщений - RabbitMQ, Kafka, MQTT и т.п.;
- умение работать с dev-tools браузеров;
- плюсом - SQL выборки данных, оптимизация запросов (Oracle);
- плюсом - знание PL/SQL;
- плюсом - знание UML.
Условия:
-
работай в гибридном формате или приходи в комфортный офис: кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, настольные игры; велопарковка, спортзал;
-
управляй временем: у нас гибкое начало дня. Корпоративное такси для тех, кто случайно задержался в офисе до 22:00;
-
постоянно развивайся: участвуй в конференциях и митапах, прокачивай hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения;
-
совершенствуй английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании;
-
заботься о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; врач-терапевт прямо в офисе;
-
береги экологию: в офисе установлены контейнеры для раздельного сбора мусора, также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки;
-
пользуйся программой «Кафетерий»: компенсируй расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор
-Прозрачная коммуникация между совершенно всеми уровнями компании, от стажера до генерального директора
-Опытный, профессиональный и человечный менеджмент
-Хорошие офисы
-Лояльный и гибкий подход к желаниям и ожиданиям сотрудников
-Неплохая система мотивации и в части ЗП и в части бонусов
-Масштабное влияние продуктов компании на жизнь конечных пользователей телеком-ПО
-Минимальная бюрократия, разумно организованная и опять же разумно ограниченная
-Излишняя лояльность менеджмента к сотрудникам
-Много организационных мероприятий/опросов/активностей, не ведущих к целям, но съедающих время