Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер-программист технической поддержки (2ая линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы связи обслуживают около 200 млн абонентов в 16 странах. Мы успешно реализовали более 120 проектов по всему миру и продолжаем развиваться!

В нашей команде 2000 человек. Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью Nexign — значит каждый день бросать себе вызов, искать нестандартные решения, создавать технологии будущего.

Обязанности:

  • сопровождение программного комплекса по автоматизации бизнес-процессов операторов связи;
  • анализ сбоев в системах клиента (чтение логов, работа с базами данных);
  • умение разобраться в проблеме и объяснить клиенту, что было настроено не так;
  • мониторинг и диагностика систем.

Требования:

  • знание SQL, на уровне написания запросов, функций, селектов, работа с таблицами;
  • будет плюсом: знание PL/SQL / Transact SQL: умение анализировать и оптимизировать запросы (индексы, хинты и т.д.);
  • опыт работы с Linux/UNIX и командной строкой либо желание научиться;
  • знание способов сетевой диагностики и работы приложений;
  • готовность к работе по сменному графику 2х2 с 11:00 мск до 23:00 мск;
  • умение работать в команде, коммуникабельность.

Условия:

  • работай в гибридном формате или приходи в комфортный офис: кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, настольные игры; велопарковка, спортзал;

  • постоянно развивайся: участвуй в конференциях и митапах, прокачивай hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения;

  • совершенствуй английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании;

  • заботься о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; врач-терапевт прямо в офисе;

  • береги экологию: в офисе установлены контейнеры для раздельного сбора мусора, также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки;

  • пользуйся программой «Кафетерий»: компенсируй расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.

Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Руководитель группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Открытость.
Условия труда.
Офис.
Что можно улучшить
Увеличить число интересных и больших проектов
Nexign (АО Нэксайн)
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 99 отзывов
94% Медицинское страхование
92% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
72% Удаленная работа
72% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
63% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
53% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
41% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job