Инженер-программист технической поддержки (2ая линия)
Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы связи обслуживают около 200 млн абонентов в 16 странах. Мы успешно реализовали более 120 проектов по всему миру и продолжаем развиваться!
В нашей команде 2000 человек. Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью Nexign — значит каждый день бросать себе вызов, искать нестандартные решения, создавать технологии будущего.
Обязанности:
- сопровождение программного комплекса по автоматизации бизнес-процессов операторов связи;
- анализ сбоев в системах клиента (чтение логов, работа с базами данных);
- умение разобраться в проблеме и объяснить клиенту, что было настроено не так;
- мониторинг и диагностика систем.
Требования:
- знание SQL, на уровне написания запросов, функций, селектов, работа с таблицами;
- будет плюсом: знание PL/SQL / Transact SQL: умение анализировать и оптимизировать запросы (индексы, хинты и т.д.);
- опыт работы с Linux/UNIX и командной строкой либо желание научиться;
- знание способов сетевой диагностики и работы приложений;
- готовность к работе по сменному графику 2х2 с 11:00 мск до 23:00 мск;
- умение работать в команде, коммуникабельность.
Условия:
-
работай в гибридном формате или приходи в комфортный офис: кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, настольные игры; велопарковка, спортзал;
-
постоянно развивайся: участвуй в конференциях и митапах, прокачивай hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения;
-
совершенствуй английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании;
-
заботься о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; врач-терапевт прямо в офисе;
-
береги экологию: в офисе установлены контейнеры для раздельного сбора мусора, также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки;
-
пользуйся программой «Кафетерий»: компенсируй расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.
Руководитель группы технической поддержки
Условия труда.
Офис.