Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке операционной деятельности

до 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регулярно подготавливать отчеты и анализировать показатели работы магазина, динамику, отклонения;
  • Осуществлять контроль выполнения требований, стандартов и инструкций;
  • Формировать запросы в магазины на предоставление обратной связи (фотоотчеты, опросы, заполнение таблиц, предоставление комментариев);
  • Контролировать своевременность и полноту предоставления обратной связи;
  • Обрабатывать данные, полученные от магазинов;
  • Выявлять несоответствия действующим стандартам и бизнес-процессам;
  • Определять причины несоответствий;
  • Формировать запросы по исправлению несоответствий;
  • Контролировать факт выполнения корректирующих мероприятий;
  • Подготавливать сводные отчеты и презентации;
  • Подготавливать данные для расчёта мотивации;
  • Управлять процессом инвентаризаций в магазинах: составлять график инвентаризаций, координировать подготовку, контролировать исполнение и подводить итоги;
  • Участвовать в проектах по доработкам и транслировать изменения в магазины;
  • Совместно с заинтересованными департаментами автоматизировать чек-листы для проверок магазинов;
  • Коммуницировать с КА по вопросам проверок тайных покупателей.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, 0utlook, PowerPoint);
  • Умение анализировать информацию;
  • Умение работать с большими объемами данных в сжатые сроки.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность оформления ДМС, карта лояльности "О'КЕЙ";
  • Корпоративные бонусы;
  • Корпоративные скидки на продукцию Компании;
  • Декретная ставка;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Офис в пешей доступности от станции метро ул. Академика Янгеля.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению магазинов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Детский мир
3,5 4 176 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по контролю программ лояльности
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азбука Качества
3,7 7 отзывов
Москва,
8 ноября 2024

Специалист документооборота

Солнечногорск,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Достойная зп,удобный график. Корпоративный транспорт,бесплатное питание на территории Рц.
Что можно улучшить
Побольше внимания руководства к штатным сотрудникам.

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Нравились только обеды и симпатичные коллеги. Больше добавить нечего.
Что можно улучшить
Система постоянно ломалась на складе. Людей не хватает, поэтому один отдел задерживает работу другого отдела. Из-за этого есть шанс опоздать на развозку и идти по грязи по обочине шоссе. График якобы 2/2, но могут поставить переработки. Несмотря на то что все загружены работой, почему-то у людей время посплетничать остается. Как только за человеком закрывается дверь, начинают говорить, какой он плохой. Коллеги ноют, что плохо им там, и зарплата низкая. Не рекомендую работу на складе точно.

Специалист по документообороту

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Стабильность, начальство с уважением относится к сотрудникам.
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату.
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 214 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
75% Наличие кухни, места для обеда
61% Медицинское страхование
59% Удобное расположение работы
57% Компенсация питания
36% Гибкий рабочий график
36% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
33% Система наставничества
31% Корпоративные мероприятия
16% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела по операционной эффективности продаж
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела внутреннего контроля (аудит, аналитика)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по развитию мерчандайзинга
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ценообразованию
от 97 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить