Специалист приемки по качеству
Мы предлагаем:
-интересную работу в стабильной компании с перспективой профессионального, карьерного и личностного роста;
- работу в Логопарке Север-2 (Солнечногорский район, деревня Шелепаново);
- график работы 2/2 (день) или 1/3;
- бесплатные горячие обеды;
- спецодежду;
- ДМС;
- оформление в соответствии с ТК РФ и обязательные социальные гарантии (больничный, ежегодный оплачиваемый отпуск);
- корпоративный транспорт: Зеленоград, Клин, Солнечногорск, Дмитров, Новозавидово, Конаково;
- Новогодние подарки детям, корпоративные мероприятия.
Задачи которые необходимо выполнять:
- осуществление входного контроля всех поступающих товаров на Распределительный Центр (РЦ), контроля правильного хранения, ротации и сроков годности товара;
- контроль санитарного состояния и температурных режимов перевозки в автотранспорте ∙ контроль оформления сопроводительных документов;
- проведение ежесменного фотографирования маркировки и самого товара, принятого и/или отказанного в приемке при осуществлении входного контроля на РЦ;
- ведение ежедневной отчетности по приёмке товара, реестра разрешительных документов качества на товар;
- анализ на еженедельной основе проблем, выявленных в процессе: приёмки, хранения, комплектации и отгрузки товаров;
- участие в разработке корректирующих и предупреждающих мероприятий.
Требования:
- средне-специальное или высшее образование в области обеспечения качества, товароведения;
- опыт работы в розничной торговле или логистике товароведом, специалистом по качеству от 2-х лет в компаниях сетевой розничной торговли с развитой федеральной сетью
- опыт приёмки алкогольной продукции (предпочтителен), а также иных групп скоропортящихся товаров;
- уверенное пользование ПК и программами: EXCEL, WORD, OUTLOOK.
- основных требований к таре и маркировке товаров, установленных действующим законодательством ∙ условий хранения и транспортировки товаров;
- правил оформления разрешительных документов по качеству и сопроводительных документов по качеству, установленные на территории РЦ.
- знание правил документооборота;
- знание разбраковки по количеству и качеству.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела
Руководитель отдела
На своем примере могу точно сказать, что карьерный рост в компании действительно возможен.