Специалист по работе с претензиями
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление приема рекламаций от магазинов и Распределительных центров Компании. Обработка их в соответствующие сроки
- Анализ и проведение расследований по рекламациям согласно внутренним локальным документам Компании. Проверка корректности предоставленных материалов
- По результатам расследования проведение обработки актов расхождений, подготовка комплекта документов, корректировка остатков в информационных системах (алкоголь)
- Проведение списание брака/боя в системе WMS и АХ, возникшего на РЦ, проведение утилизации совместно с сотрудником Службы Безопасности на основании акта о порче, бое, ломе (ПС)
- Ежедневное формирование и обновление информации во всех реестрах по рекламациям на портале
- Взаимодействие со Службой безопасности РЦ , Отделом качества, Транспортным отделом и Коммерческим департаментом по расследованию претензий
Требования:
- Опыт работы в должности специалиста по работе с претензиями
- Знание основ претензионной деятельности
- Знание государственных нормативных документов, применяемых в области транспортировки, складирования и хранения товара (желательно)
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Желательно знание складских программ ( WMS, Axapta)
Условия:
- Интересная работа в стабильной компании с перспективой профессионального, карьерного и личностного роста.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Обязательные социальные гарантии (больничный, ежегодный оплачиваемый отпуск)
- График работы сменный
- Корпоративный транспорт
- Бесплатные обеды
- Спецодежда
- Полис ДМС
- Корпоративные мероприятия, подарки детям
- Работа в Логопарке Север-2 (Солнечногорский район, деревня Шелепаново).
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Конаково
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам и аналитике
Москва,
январь 2024
Что нравится
Стабильная выплата зп. без потенциального роста, больше добавить нечего.
Что можно улучшить
Улучшить отношения к сотрудникам со стороны руководства и коммерческого отдела.
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Четко поставленные задачи. Оценивание сотрудников по работе. Премии по итогам работы.
Что можно улучшить
Мне нравилось все, кроме зарплаты.
Старший менеджер интернет магазина
Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Что нравится
Близость к дому , условия отдыха, своевременная зарплата, чистота
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с претензиями — 24 500 ₽
На основании 7 отзывов
24 500 ₽
24 500 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 865 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
77%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Медицинское страхование
60%
Удобное расположение работы
57%
Компенсация питания
35%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
32%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
16%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов