Администратор в Центр бизнес-развития и творчества "Матрица сознания"
Мы рады объявить о расширении команды Центра бизнес-развития и творчества "Матрица сознания" в самом сердце Астрахани (ЖК "Адмирал") и приглашаем позитивных, коммуникабельных, активных и ответственных кандидатов на должность второго администратора.
Мы предлагаем комфортные условия для работы, стабильность в выплате заработной платы, корпоративные мероприятия, обучения и мастер-классы внутри компании, возможность пользоваться услугами Центра со скидкой.
Важно: анкеты соискателя без фото не рассматриваются!
Описание вакансии:
- Смены: 2/2 или 3/3
- Заработная плата: 25000 руб./мес. + бонусы
- Частота выплат: стабильно дважды в месяц
- График работы: с 10:00 до 20:00
- Адрес: ЖК Адмирал, ул. Набережная Приволжского затона д.4
Требуемые навыки и квалификация:
- Опыт работы администратором или в сфере услуг
- Грамотная речь, хорошее владение русским языком (письменным и устным)
- Умение работать с клиентами
- Навыки продаж
- Пунктуальность
- Обучаемость
- Внимательность
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Уверенный пользователь ПК
Основные обязанности:
- Открытие/закрытие центра
- Прием входящих звонков
- Консультирование клиентов и запись на мероприятия
- Встреча гостей, проведение экскурсий по центру
- Работа с кассой
- Ведение электронного расписания
- Подготовка контента для соцсетей (навыки ведения соцсетей и монтажа роликов на телефоне приветствуется)
- Отчетность
- Контроль работы персонала Центра
- Контроль состояния кабинетов
- Участие в промо-акциях.
Если вы соответствуете указанным требованиям и готовы присоединиться к нашему дружному коллективу мы с нетерпением ждём вашей заявки!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).