Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший администратор

Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

«ЛАНИТ – БИ ПИ ЭМ» - ЧАСТЬ КРУПНЕЙШЕЙ РОССИЙСКОЙ ГРУППЫ IT-КОМПАНИЙ «ЛАНИТ» (входит в число 50 лучших работодателей России по версии Forbes).

Наша компания – эксперт в области анализа, автоматизации и трансформации корпоративных бизнес-процессов. На протяжении 10 лет наша команда реализует IT-проекты для организаций в различных отраслях экономики на территории России, стран СНГ и Европы. В портфолио «ЛАНИТ – Би Пи Эм» более 70 масштабных проектов, в сотрудничестве с такими крупными компаниями, как Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, VTB Europe, IT-интегратором Orange Business Services и другими.

Ты нам подходишь, если:

  • Имеешь высшее образование или учишься на старших курсах (Экономическое/Менеджмент и подобные);
  • Умеешь работать с большим объемом информации;
  • Хорошо переключаешься между задачами и заинтересован в задачах с разной направленностью (бухгалтерия, юр. отдел);
  • Знаком с Word, Excel, GoogleDocs;
  • Нацелен на результат и командную работу;
  • Опыт работы не обязателен, главное - желание учиться и развиваться.

Что предстоит делать:

  • Оформление и проверка первичной бухгалтерской документации (акты, счета, счета-фактуры);
  • Оформление командировок сотрудникам (поиск билетов, отелей, сбор и передача документов в бухгалтерию);
  • Подготовка трудовых договоров (по шаблону), заявлений, служебных записок, гарантийных писем и прочих документов по запросу руководителя/бухгалтерии;
  • Помощь в подготовке документов для участия в тендерных процедурах;
  • Взаимодействие по различным вопросам с внутренними службами компании (бухгалтерия, юр.отдел);
  • Организация подписания и обмена оригиналами документов внутри компании и с контрагентами;
  • Работа с электронным архивом, программой 1С Документооборот, тендерными площадками (B2B-центр, Сбербанк-АСТ и пр.).

Что мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании;
  • Гибридный формат работы в комфортабельном офисе;
  • Действительно профессиональную команду, которая задаёт высокую планку;
  • Возможности для профессионального развития и роста (развита культура поддержки и взаимопомощи);
  • Хороший социальный пакет (ДМС со стоматологией, материальная поддержка сотрудников при значимых событиях в жизни, льготные условия кредитования, скидки от компаний-партнёров, корпоративные тарифы мобильной связи и другие бонусы для сотрудников);
  • А также насыщенную корпоративную жизнь (регулярно проводим корпоративы для всех сотрудников, проводим соревнования по квизу и киберспорту, организуем технические митапы внутри компании и многое другое).
Ключевые навыки
MS Word
MS Excel
Google Docs
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Ориентированность на сотрудников, общий подход к делу, коллектив
Что можно улучшить
Сплочённость коллектива

Администратор

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Стабильная зп без задержек, вкусные обеды, удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Условия труда, на определенных должностях не дают расти дальше, уровень зп ниже рынка.
ЛАНИТ
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 509 отзывов
86% Своевременная оплата труда
62% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
51% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
42% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
34% Удобное расположение работы
32% Система наставничества
19% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/Помощник руководителя
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Администратор в команды проектов
50 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job