Методист
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - На методиста возлагается функция организации методического сопровождения деятельности учреждения.
- Методист в своей деятельности взаимодействует:
- с администрацией учреждения по всем возникающим вопросам, со специалистами учреждения, с учреждениями, осуществляющими работу с подростками и молодежью.
- Проводит мониторинг фактического состояние деятельности учреждения через:
- изучение учредительных и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения;
- определение критериев и показателей эффективности по направлениям или блокам деятельности; - подбора диагностических методик, инструментария сбора информации:
- посещение занятий, мероприятий и др.;
- разработку рекомендаций для повышения эффективности деятельности.
- Определяет соответствие выбранных форм, методов, технологий, средств, их целесообразность и обоснованность применения по достижению целей учреждения через:
- посещение занятий, мероприятий и др.;
- разработку рекомендаций для повышения эффективности деятельности.
- Определяет проблемы и перспективы развития через:
- изучение современных тенденций в молодежной политике, социальной сфере:
- изучение изменений социальной среды. микросоциума;
- разработку рекомендаций для повышения эффективности деятельности.
- Осуществляет сбор и обработку информации по вопросам организации работы с молодежью (внутренние и внешние ресурсы) через:
- анализ деятельности специалистов с целью выявления успешных (эффективных) проектов и программ, форм и методов работы;
- мониторинг успешных форм работы вне учреждения изучение передового опыта работы по вопросам организации работы с молодежью с использованием интернет - ресурсов, СМИ, посещение занятий, мероприятий и пр. в других учреждениях и др.;
- анализ результативности и эффективности выявленных форм и определение возможности внедрения в деятельности учреждениях;
- участие в распространении значимого опыта специалистов учреждения, в том числе и через издание методических материалов, пособий, брошюр и т.д.
- Информирует специалистов о передовом опыте работы с молодёжью, новых технологиях работы с молодёжью через:
- организацию и проведение различных форм ознакомления с передовым опытом (совещания, семинары, интерактивные площадки, общие собрания коллектива, конференции, индивидуальные консультации, мастер-классы, рабочие группы и др.).
- Разрабатывает план, программу деятельности с учетом анализа и выявленных проблемных зон за предыдущий период деятельности через:
- выявление проблемных зон, определение причины возникновения проблем;
- определение направлений деятельности и возможных преобразований; - постановку целей и задач;
- Принимает участие в разработке стратегических и нормативных документов, обеспечивающих функционирование учреждения (Устав, Программа развития. «дорожная карта» и т.д.) через:
- участие в деятельности рабочих групп;
- разработку направлений, блоков, разделов, касающихся методического сопровождения деятельности учреждения.
- Организует разработку, утверждение и рецензирование проектов и программ деятельности специалистов через:
- составление реестра программ, проектов, планов;
- проведение мониторинга уровня профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области разработки и реализации проектов и программ;
- организацию и проведение обучающих семинаров, мастер-классов, консультирование для специалистов по созданию проектов им программ;
- разработку методических материалов, содержащих рекомендации по подготовке проектов и программ;
- Осуществляет методическое сопровождение реализации проектов и программ деятельности специалистов через:
- организацию перспективного планирования по разработке и реализации проектов и программ специалистами учреждения;
- информирование специалистов о новых технологиях. методиках, приемах, формах работы с подростками и молодежью, передовом опыте работы учреждений молодёжной политики (семинары, мастер классы, тренинги и др. по направлению деятельности);
- разработку критериев и показателей эффективности проектов и программ (востребованность у целевой аудитории, практическая значимость, охват и т.д.);
- оказание помощи в подборе, обработке и анализе диагностического материала;
- участие в подготовке материалов для представления их в грантовых конкурсах;
- Разрабатывает методический инструментарий. обеспечивающий развитие приоритетных направлений и видов деятельности в учреждении через:
- создание информационно-методических материалов по приоритетным направлениям (положения, памятки, буклеты, презентации, пособия и др.);
- Повышение квалификации специалистов учреждения,
- Проводит мониторинг уровня профессиональной компетентности специалистов по основной деятельности через:
- составление реестра специалистов по основной деятельности с указанием образования (ОУ, год, специальность), стажа работы в МП, прохождением курсов повышения квалификации (дата, тема, место, кол-во часов), прохождение аттестации (год, квалификационная категория) — совместно со специалистом отдела кадров;
- изучение личности специалиста и диагностика его профессиональной компетентности; - составление таблиц затруднений и путей их решения.
- Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение компетентности и профессионального уровня через:
- создание комплексных и индивидуальных программ повышения квалификации, составление карт развития профессиональной компетентности;
- составление плана мероприятий по повышению квалификации на год (полугодие), включающего разделы: краткосрочные и долгосрочные курсы повышения квалификации, семинары и мастер-классы (проводимые в других учреждениях), участие в конференциях, аттестация с указанием сроков и места проведения, самообразование:
- информирование специалистов об образовательных программах на базе различных учреждений повышения квалификации;
- составление плана-графика повышения квалификации специалистов учреждения, исходя: из стажа работы (начинающие), профиля деятельности, сроков аттестации и пр., - оформление заявки, договоров на повышение квалификации;
- ведение персонального учета специалистов, повышающих свою квалификацию на курсах. семинарах, мастер-классах и пр.;
- организацию и проведение лекционных занятий, семинаров. практикумов, мастер-классов, консультаций в учреждении по изучению, конструированию новых технологий, форм. приемов работы с молодёжью;
- оперативное реагирование на запросы специалистов по насущным проблемам:
- организацию участия специалистов в семинарах и мастер-классах, проводимых в других учреждениях;
- разработку инструментария для оценки результативности деятельности специалистов, проведение разъяснительной работы по его применению;
- методическое сопровождение специалистов в период подготовки к аттестации, при получении квалификационных категорий (организация и проведение обучающих семинаров по разъяснению Положения об аттестации, консультативная и практическая помощь при подготовке пакета документов к аттестации);
- участие в организации работы аттестационной комиссии учреждения;
- изучение результативности повышения квалификации, коррекцию программы профессионального роста специалиста на основе полученных данных,
- Содействует распространению значимого опыта специалистов учреждения через:
- посещение занятий, встреч, мероприятий с целью выявления, изучения значимого опыта работы специалистов учреждения;
- обобщение значимого опыта работы специалистов учреждения;
- участие в подготовке к презентации либо к изданию программ, проектов, методических пособий. результатов экспериментальной работы;
- организацию и проведение семинаров, практикумов, мастер-классов по трансляции значимого опыта специалистов учреждения;
- подготовку специалистов к предъявлению собственного опыта на семинарах, мастер-классах, практикумах, открытых занятиях, творческих отчетах, совещаниях, экспертных сессиях, круглых столах, конференциях, в СМИ и др.;
- подготовку специалистов к участию в профессиональных конкурсных мероприятиях различного уровня, в том числе оформление необходимой документации (проекты, портфолио, информационная карта и
-
Методист имеет в наличии и своевременно заполняет следующие документы:
- перспективный план работы на полугодие/год,
- журнал учёта проведенных консультаций, - отчет по работе за полугодие, год, - аналитический отчет за год.
-
Методист предоставляет документацию для отчета о проделанной работе в определенные администрацией учреждения сроки.
- Вносит на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы по вопросам, находящимся в его компетенции.
- Знакомится с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
- На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
- Методист работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором учреждения.
- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- медицинская книжка.
- оформление строго по ТК РФ;
- график работы: пятидневная рабочая неделя;
- работа недалеко от метро Проспект Просвещения;
- заработная плата от 60 000 руб. на руки + премии.
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям