Награды компании 0 наград из 3

Методист

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • На методиста возлагается функция организации методического сопровождения деятельности учреждения.
  • Методист в своей деятельности взаимодействует:
  • с администрацией учреждения по всем возникающим вопросам, со специалистами учреждения, с учреждениями, осуществляющими работу с подростками и молодежью.
  • Проводит мониторинг фактического состояние деятельности учреждения через:
  • изучение учредительных и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения;
  • определение критериев и показателей эффективности по направлениям или блокам деятельности; - подбора диагностических методик, инструментария сбора информации:
  • посещение занятий, мероприятий и др.;
  • разработку рекомендаций для повышения эффективности деятельности.
  • Определяет соответствие выбранных форм, методов, технологий, средств, их целесообразность и обоснованность применения по достижению целей учреждения через:
  • посещение занятий, мероприятий и др.;
  • разработку рекомендаций для повышения эффективности деятельности.
  • Определяет проблемы и перспективы развития через:
  • изучение современных тенденций в молодежной политике, социальной сфере:
  • изучение изменений социальной среды. микросоциума;
  • разработку рекомендаций для повышения эффективности деятельности.
  • Осуществляет сбор и обработку информации по вопросам организации работы с молодежью (внутренние и внешние ресурсы) через:
  • анализ деятельности специалистов с целью выявления успешных (эффективных) проектов и программ, форм и методов работы;
  • мониторинг успешных форм работы вне учреждения изучение передового опыта работы по вопросам организации работы с молодежью с использованием интернет - ресурсов, СМИ, посещение занятий, мероприятий и пр. в других учреждениях и др.;
  • анализ результативности и эффективности выявленных форм и определение возможности внедрения в деятельности учреждениях;
  • участие в распространении значимого опыта специалистов учреждения, в том числе и через издание методических материалов, пособий, брошюр и т.д.
  • Информирует специалистов о передовом опыте работы с молодёжью, новых технологиях работы с молодёжью через:
  • организацию и проведение различных форм ознакомления с передовым опытом (совещания, семинары, интерактивные площадки, общие собрания коллектива, конференции, индивидуальные консультации, мастер-классы, рабочие группы и др.).
  • Разрабатывает план, программу деятельности с учетом анализа и выявленных проблемных зон за предыдущий период деятельности через:
  • выявление проблемных зон, определение причины возникновения проблем;
  • определение направлений деятельности и возможных преобразований; - постановку целей и задач;
  • Принимает участие в разработке стратегических и нормативных документов, обеспечивающих функционирование учреждения (Устав, Программа развития. «дорожная карта» и т.д.) через:
  • участие в деятельности рабочих групп;
  • разработку направлений, блоков, разделов, касающихся методического сопровождения деятельности учреждения.
  • Организует разработку, утверждение и рецензирование проектов и программ деятельности специалистов через:
  • составление реестра программ, проектов, планов;
  • проведение мониторинга уровня профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области разработки и реализации проектов и программ;
  • организацию и проведение обучающих семинаров, мастер-классов, консультирование для специалистов по созданию проектов им программ;
  • разработку методических материалов, содержащих рекомендации по подготовке проектов и программ;
  • Осуществляет методическое сопровождение реализации проектов и программ деятельности специалистов через:
  • организацию перспективного планирования по разработке и реализации проектов и программ специалистами учреждения;
  • информирование специалистов о новых технологиях. методиках, приемах, формах работы с подростками и молодежью, передовом опыте работы учреждений молодёжной политики (семинары, мастер классы, тренинги и др. по направлению деятельности);
  • разработку критериев и показателей эффективности проектов и программ (востребованность у целевой аудитории, практическая значимость, охват и т.д.);
  • оказание помощи в подборе, обработке и анализе диагностического материала;
  • участие в подготовке материалов для представления их в грантовых конкурсах;
  • Разрабатывает методический инструментарий. обеспечивающий развитие приоритетных направлений и видов деятельности в учреждении через:
  • создание информационно-методических материалов по приоритетным направлениям (положения, памятки, буклеты, презентации, пособия и др.);
  • Повышение квалификации специалистов учреждения,
  • Проводит мониторинг уровня профессиональной компетентности специалистов по основной деятельности через:
  • составление реестра специалистов по основной деятельности с указанием образования (ОУ, год, специальность), стажа работы в МП, прохождением курсов повышения квалификации (дата, тема, место, кол-во часов), прохождение аттестации (год, квалификационная категория) — совместно со специалистом отдела кадров;
  • изучение личности специалиста и диагностика его профессиональной компетентности; - составление таблиц затруднений и путей их решения.
  • Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на повышение компетентности и профессионального уровня через:
  • создание комплексных и индивидуальных программ повышения квалификации, составление карт развития профессиональной компетентности;
  • составление плана мероприятий по повышению квалификации на год (полугодие), включающего разделы: краткосрочные и долгосрочные курсы повышения квалификации, семинары и мастер-классы (проводимые в других учреждениях), участие в конференциях, аттестация с указанием сроков и места проведения, самообразование:
  • информирование специалистов об образовательных программах на базе различных учреждений повышения квалификации;
  • составление плана-графика повышения квалификации специалистов учреждения, исходя: из стажа работы (начинающие), профиля деятельности, сроков аттестации и пр., - оформление заявки, договоров на повышение квалификации;
  • ведение персонального учета специалистов, повышающих свою квалификацию на курсах. семинарах, мастер-классах и пр.;
  • организацию и проведение лекционных занятий, семинаров. практикумов, мастер-классов, консультаций в учреждении по изучению, конструированию новых технологий, форм. приемов работы с молодёжью;
  • оперативное реагирование на запросы специалистов по насущным проблемам:
  • организацию участия специалистов в семинарах и мастер-классах, проводимых в других учреждениях;
  • разработку инструментария для оценки результативности деятельности специалистов, проведение разъяснительной работы по его применению;
  • методическое сопровождение специалистов в период подготовки к аттестации, при получении квалификационных категорий (организация и проведение обучающих семинаров по разъяснению Положения об аттестации, консультативная и практическая помощь при подготовке пакета документов к аттестации);
  • участие в организации работы аттестационной комиссии учреждения;
  • изучение результативности повышения квалификации, коррекцию программы профессионального роста специалиста на основе полученных данных,
  • Содействует распространению значимого опыта специалистов учреждения через:
  • посещение занятий, встреч, мероприятий с целью выявления, изучения значимого опыта работы специалистов учреждения;
  • обобщение значимого опыта работы специалистов учреждения;
  • участие в подготовке к презентации либо к изданию программ, проектов, методических пособий. результатов экспериментальной работы;
  • организацию и проведение семинаров, практикумов, мастер-классов по трансляции значимого опыта специалистов учреждения;
  • подготовку специалистов к предъявлению собственного опыта на семинарах, мастер-классах, практикумах, открытых занятиях, творческих отчетах, совещаниях, экспертных сессиях, круглых столах, конференциях, в СМИ и др.;
  • подготовку специалистов к участию в профессиональных конкурсных мероприятиях различного уровня, в том числе оформление необходимой документации (проекты, портфолио, информационная карта и
  • Методист имеет в наличии и своевременно заполняет следующие документы:

  • перспективный план работы на полугодие/год,
  • журнал учёта проведенных консультаций, - отчет по работе за полугодие, год, - аналитический отчет за год.
  • Методист предоставляет документацию для отчета о проделанной работе в определенные администрацией учреждения сроки.

  • Вносит на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы по вопросам, находящимся в его компетенции.
  • Знакомится с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
Требования:
  • На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  • Методист работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором учреждения.
  • справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
  • медицинская книжка.
Условия:
  • оформление строго по ТК РФ;
  • график работы: пятидневная рабочая неделя;
  • работа недалеко от метро Проспект Просвещения;
  • заработная плата от 60 000 руб. на руки + премии.
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Санкт-Петербург
СПб ГБУ ПМЦ МИР
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить