Менеджер по развитию клиентской сети (it продукт в ЖКХ)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Биллинг Онлайн Решения» — IT компания, развивающаяся в рамках крупнейшего платежного сервиса QIWI и специализирующаяся на разработке комплекса сервисов по автоматизации сферы ЖКХ.
Чем ты будешь заниматься:
- анализ рынка ЖКХ и поиск новых возможностей развития бизнеса;
- поиск и привлечение новых b2b клиентов;
- продажа it - продуктов компании крупным клиентам в сфере ЖКХ;
- развитие и поддержание отношений с действующими клиентами, cross - sell,up - sell;
- ведение переговоров, закрытие сделки, координация процесса подключения клиентов;
- поддержание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
Как понять, что ты подходишь:
- высокий уровень самостоятельности;
- опыт в продажах b2b от 1,5 лет;
- четкая, грамотная устная речь и письмо;
- способность к быстрому обучению.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентоспособную заработную плату;
- Премии по результатам работы;
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
- Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе;
- Уютный и современный офис.
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист отдела договорного сопровождения сделок
Москва,
август 2024
Что нравится
Хорошая компания, много замечательных коллег, чувствовалась свобода в выборе, доверие.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить коммуникацию между отделами. Не всегда было ясно кто за что отвечает.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Большинство сотрудников в QIWI действительно что-то невероятное и вау, как в плане профессионализма, так и в чисто человеческом плане, но вот в линейке руководства, таких людей очень мало.Тимбилдинк за границу и внутри РФ - это круто и все сделано для того, чтобы давать тебе что-то всё, кроме рыночной заработной платы
Что можно улучшить
Уровень заработной платы абсолютно не в рынке.Ты получаешь 50 тысяч рублей, но при этом ты должен быть профи во всех вопросах,даже в тех, которые к тебе не относятся совсем и никак по твоим должностным обязанностям.Т.е. ты должен быть как и тех.поддержка,юрист,комплаенс, сопровождение,менеджер по продажам и т.д.Ты должен быть на связи 24/7 и не дай бог,ты проигнорировал письмо в почте или сообщение в чате мессенджера после завершения твоего рабочего дня, то будь готов, что тебя "заклюют" о том,как ты не любишь свою работу, что после завершения трудового дня даже не можешь ответить и решить вопрос несмотря ни на что)При этом доплачивать тебе никто не будет за дополнительные обязанности,за переработки,за помощь в обучении сотрудников ,которые не относятся к твоему отделу, да и которые относятся,а повышение зп ты можешь ждать не 1 год, либо все твои труды будут оценены в 2000 тысячи рублей к твоему окладу до повышения.
Конечно же, такое не во всех отделах и все зависит от руководителя.
Специалист по сопровождению корпоративных партнеров
Москва,
март 2024
Что нравится
Внутренняя культура, сотрудники, отношение внутри компании, корпоративное обучение, ДМС, льготные программы
Что можно улучшить
Заработную плату, в остальном все хорошо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 194 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
83%
Корпоративные мероприятия
74%
Удаленная работа
74%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Оплата больничного
71%
Профессиональное обучение
52%
Гибкий рабочий график
52%
Место для парковки
51%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
43%
Оплата мобильной связи
28%
Компенсация питания
14%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам b2g
от 110 000 ₽
Менеджер по продажам и развитию (B2B)
от 73 500 ₽
Эксперт по продажам ключевым клиентам
от 100 000 ₽