Менеджер по продажам b2b
IntellectMoney - процессинговый центр, IT компания, резидент Сколково.
Работаем на рынке e-commerce c 2009 года и входим в группу компаний Qiwi.
Вот уже более 15 лет мы помогаем интернет-магазинам и другим сервисам в интернете принимать платежи от своих клиентов из любой точки мира. Суммарное количество пользователей системы - более 1,5 миллиона.
Чем предстоит заниматься:
-
Подключение востребованного продукта - интернет-эквайринга в формате экспертных продаж.
-
Подключение новых клиентов.
-
Работа с “теплыми” и “горячими” клиентами.
-
Сопровождение при подключении и поддержка уже подключенных организаций в течение полугода.
-
Работа в CRM-системе.
-
При желании: вовлеченность в создание новых продуктов в сфере электронной коммерции и участие в профильных выставках.
Что мы ожидаем:
-
Опыт работы в продажах от 1 года.
-
Знание этапов продаж, техники продаж.
-
Коммуникабельность и клиентоориентированность.
-
Грамотная речь и умение вести переговоры.
-
Целеустремленность и обучаемость.
Успешный опыт b2b продаж будет преимуществом!
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу без привязки к офису в комфортной для себя обстановке;
-
Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентоспособную ЗП (оклад+KPI);
-
Бесплатное корпоративное обучение и разработанная база знаний;
-
Профессиональный и финансовый рост;
- ДМС;
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист отдела договорного сопровождения сделок
Менеджер по работе с клиентами
Тимбилдинк за границу и внутри РФ - это круто и все сделано для того, чтобы давать тебе что-то всё, кроме рыночной заработной платы
Ты получаешь 50 тысяч рублей, но при этом ты должен быть профи во всех вопросах,даже в тех, которые к тебе не относятся совсем и никак по твоим должностным обязанностям.Т.е. ты должен быть как и тех.поддержка,юрист,комплаенс, сопровождение,менеджер по продажам и т.д.Ты должен быть на связи 24/7 и не дай бог,ты проигнорировал письмо в почте или сообщение в чате мессенджера после завершения твоего рабочего дня, то будь готов, что тебя "заклюют" о том,как ты не любишь свою работу, что после завершения трудового дня даже не можешь ответить и решить вопрос несмотря ни на что)При этом доплачивать тебе никто не будет за дополнительные обязанности,за переработки,за помощь в обучении сотрудников ,которые не относятся к твоему отделу, да и которые относятся,а повышение зп ты можешь ждать не 1 год, либо все твои труды будут оценены в 2000 тысячи рублей к твоему окладу до повышения.
Конечно же, такое не во всех отделах и все зависит от руководителя.