Инженер выездной технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Подработка для специалистов IT
Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП), рассматриваем также студентов последних курсов (информатика).
Задачи:
- ремонт компьютерной техники (опыт обязателен) и кассовой аппаратуры;
- установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений;
- установка и настройка различного рода ПО;
- подключение и настройка периферийного оборудования, включая торговое (ККТ, сканеры ШК, принтеры, весовое оборудование);
- сборка и размещение комплектов оборудования на точках заказчика;
- работа на высоком техническом уровне с ПК;
- выполнение в срок поставленных задач.
Hard & soft skills, которые будут нам полезны и интересны:
- опыт работы по настройке и ремонту ПК, а также периферийного оборудования;
- опыт работы по настройке операционных систем, офисных приложений, прочих программных модулей (бухгалтерские и торговые модули);
- опыт настройки ПК из готовых образов;
- приветствуется опыт работы с системами видеонаблюдения ( +монтажные работы+ высотные работы);
- оперативность, быстрота выполнения задач, ответственный подход к работе, дисциплинированность;
- действующий статус самозанятого или готовность его оформить.
Предлагаем:
- Обучение (примерный перечень оборудования: ПК, печатная техника, СВН, ККТ);
- Инструкции ко всей технике + подробное ТЗ;
- Поддержка опытных коллег (24/7);
- Официальный дополнительный доход/подработка через заключение договора (с ИП или с самозанятыми);
- Вы решаете берете заявку или нет, самостоятельно планируете график.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Карымское
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки/системный администратор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MCORE
97 отзывов
Карымское,
11 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Системный администратор
Пенза,
сентябрь 2024
Что нравится
Добавляю отзыв на должность технического специалиста. Работа по заявкам, которых может и не быть, рассматривать как подработку в свободное время. Лёгкие заявки, нормальная оплата (если сравнивать с затрачеными усилиям) Много не заработать, но пару тысяч в месяц без особых усилий получить можно. Поддержка всегда доступна, и нацелена на помощь
Что можно улучшить
В данном случае ничего
Системный администратор
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Теоретическая возможность работать в свободном графике, если есть заявки.
Что можно улучшить
А заявок нет. За две недели сотрудничества в СПБ получил одну(!) заявку на 900 руб. В общей сложности потратил на нее 3 часа пока добрался в центр на метро (т.к. на машине в центр не вариант) и промок под дождем. Лучше уж курьером пойти работать)
Системный администратор
май 2024
Что нравится
Свободный график: работаешь тогда, когда есть время. Если, конечно, тебе предложат заявку.
Что можно улучшить
Мат-тех обеспечение. Его просто - нет. Либо за свой счёт решаешь заявку клиента, либо не решаешь. Потому что у фирмы нет тех же высоких лестниц/стремянок; или кабель заказывают не там, где тебе удобно забрать, а где им взбрело в голову. Ну, и, оплата работы на столько "смешная" (в час. причем, чем больше времени потрачено - тем дешевле час), что подойдёт максимум студентам без опыта.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
66%
Своевременная оплата труда
40%
Гибкий рабочий график
36%
Удобное расположение работы
34%
Оплата больничного
30%
Удаленная работа
30%
Оплата транспортных расходов
27%
Оплата мобильной связи
24%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Система наставничества
21%
Профессиональное обучение
16%
Медицинское страхование
15%
Корпоративные мероприятия
11%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания