Выездной инженер технической поддержки/системный администратор
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Подработка для специалистов IT
Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП) с опытом или с желанием обучиться настройке/ремонту кассовой аппаратуры и видеонаблюдения. Рассматриваем студентов последних курсов (информатика) на официальную подработку/дополнительный доход в дочернее предприятие Совкомбанк-Технологии компанию MCORE.
Задачи:
- ремонт компьютерной техники (опыт обязателен) и кассовой аппаратуры;
- установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений;
- установка и настройка различного рода ПО;
- подключение и настройка периферийного оборудования, включая торговое (ККТ, сканеры ШК, принтеры, весовое оборудование);
- сборка и размещение комплектов оборудования на точках заказчика;
- работа на высоком техническом уровне с ПК;
- выполнение в срок поставленных задач.
Hard & soft skills, которые будут нам полезны и интересны:
- опыт работы по настройке и ремонту ПК (желательно уровень системного администратора), а также периферийного оборудования;
- опыт работы по настройке операционных систем, офисных приложений, прочих программных модулей (бухгалтерские и торговые модули);
- опыт настройки ПК из готовых образов;
- опыт работы с системами видеонаблюдения;
- оперативность, быстрота выполнения задач, ответственный подход к работе, дисциплинированность;
- действующий статус самозанятого или готовность его оформить.
Предлагаем:
- Видеообучение по работе с кассами и видеонаблюдению
- Инструкции ко всей технике + ТЗ.
- Своя техподдержка (24/7)
- Сотрудничество с крупной, динамично развивающейся компанией
- Официальный дополнительный доход/подработка через заключение договора (с ИП или с самозанятыми)
- Вы решаете берете заявку или нет, график себе составляете сами
- Совмещение с основной работой
- Сдельная оплата
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Ленск
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Системный администратор
Пенза,
сентябрь 2024
Что нравится
Добавляю отзыв на должность технического специалиста. Работа по заявкам, которых может и не быть, рассматривать как подработку в свободное время. Лёгкие заявки, нормальная оплата (если сравнивать с затрачеными усилиям) Много не заработать, но пару тысяч в месяц без особых усилий получить можно. Поддержка всегда доступна, и нацелена на помощь
Что можно улучшить
В данном случае ничего
Системный администратор
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Теоретическая возможность работать в свободном графике, если есть заявки.
Что можно улучшить
А заявок нет. За две недели сотрудничества в СПБ получил одну(!) заявку на 900 руб. В общей сложности потратил на нее 3 часа пока добрался в центр на метро (т.к. на машине в центр не вариант) и промок под дождем. Лучше уж курьером пойти работать)
Системный администратор
май 2024
Что нравится
Свободный график: работаешь тогда, когда есть время. Если, конечно, тебе предложат заявку.
Что можно улучшить
Мат-тех обеспечение. Его просто - нет. Либо за свой счёт решаешь заявку клиента, либо не решаешь. Потому что у фирмы нет тех же высоких лестниц/стремянок; или кабель заказывают не там, где тебе удобно забрать, а где им взбрело в голову. Ну, и, оплата работы на столько "смешная" (в час. причем, чем больше времени потрачено - тем дешевле час), что подойдёт максимум студентам без опыта.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
65%
Своевременная оплата труда
40%
Гибкий рабочий график
37%
Удобное расположение работы
35%
Оплата больничного
30%
Удаленная работа
29%
Оплата транспортных расходов
27%
Оплата мобильной связи
24%
Наличие кухни, места для обеда
20%
Профессиональное обучение
20%
Система наставничества
17%
Медицинское страхование
14%
Корпоративные мероприятия
12%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания