Специалист по документообороту
-
Организация документооборота в учреждении.
-
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
-
Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, вести и оформлять протоколы.
-
Обеспечение рабочего места директора учреждения канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе директора.
-
Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
-
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
-
Разработка инструкций по ведению делопроизводства в учреждении, организация их внедрения.
-
Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
-
Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
-
Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
-
Выполнение отдельных поручений директора.
Требования:
-
высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет
Специалист по документообороту должен знать:- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства;
- Единую государственную систему делопроизводства;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- структуру учреждения;
- организацию делопроизводства;
- схемы документооборота;
- порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;
- сроки и порядок сдачи дел в архив;
- системы организации контроля над исполнением документов;
- оргтехнику и другие технические средства управленческого труда;
- законодательство о труде;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).