Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту

47 400 - 50 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация документооборота в учреждении.

  • Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.

  • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, вести и оформлять протоколы.

  • Обеспечение рабочего места директора учреждения канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе директора.

  • Контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

  • Разработка инструкций по ведению делопроизводства в учреждении, организация их внедрения.

  • Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.

  • Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.

  • Обеспечение печатания и размножения служебных документов.

  • Выполнение отдельных поручений директора.

    Требования:

  • высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

    Специалист по документообороту должен знать:

    - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации делопроизводства;

    - Единую государственную систему делопроизводства;

    - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

    - структуру учреждения;

    - организацию делопроизводства;

    - схемы документооборота;

    - порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности;

    - сроки и порядок сдачи дел в архив;

    - системы организации контроля над исполнением документов;

    - оргтехнику и другие технические средства управленческого труда;

    - законодательство о труде;

    - Правила внутреннего трудового распорядка;

    - правила и нормы охраны труда.​​​

Ключевые навыки
Контроль исполнения решений
Работа с оргтехникой
Документооборот
Ответственное хранение
Умение работать в коллективе
Архивирование
Делопроизводство
Организация встреч
Протоколирование
регистрация документации
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Петропавловск-Камчатский
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Нет опыта
Ведущий специалист по бронированию и продаже грузовых перевозок
Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)
От 1 года до 3 лет
МАУ РКЦ
2,3
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда