Менеджер по поступлению в зарубежные университеты
Мы — компания Grand Luxe - лидер в области международного образования. Мы помогаем студентам поступать в престижные университеты США и Европы на лучших условиях. Сейчас мы в поиске профессионала, который станет ключевым звеном в сопровождении клиентов от первого обращения до момента зачисления.
Миссия компании - предоставить возможность талантливым студентам Казахстана и других стран СНГ получить качественное образование за счет стипендий и грантов в лучших университетах мира.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по выбору образовательных программ за рубежом (бакалавриат, магистратура, языковые курсы и др.).
- Помощь в сборе и проверке документов для подачи в зарубежные учебные заведения.
- Сопровождение процесса подачи заявок и взаимодействия с университетами.
- Организация и координация вступительных испытаний, собеседований и других этапов приема.
- Информирование клиентов о сроках и этапах подачи документов, визового сопровождения.
- Поддержка клиентов на всех этапах до зачисления: выбор программы, оформление визы, поиск жилья.
- Ведение клиентской базы в CRM и отчетность по результатам работы.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в области образования, переводческое дело или международных отношений). Обучение за рубежом и/или международный опыт будет серьезным преимуществом.
- Уверенное владение английским языком (уровень не ниже Intermediate, но лучше Upper-Intermediate).
- Опыт и умение писать мотивационные, рекомендательные письма в зарубежные вузы
- Опыт в заполнении анкет и умение работать с онлайн-платформами университетов
- Глубокое понимание международных систем образования, процессов поступления и визовых требований (США, Великобритания, Европа, Канада, Австралия).
- Знакомство со стандартизированными тестами (например, TOEFL, IELTS).
- Сильные организаторские способности, умение справляться с многочисленными задачами и соблюдать сроки.
- Понимание особенностей поступления в зарубежные вузы
- Опыт работы в сфере международного образования и консультирования от 2 лет.
- Отличные коммуникативные навыки и умение выстраивать доверительные отношения с клиентами.
- Внимательность к деталям и высокая степень ответственности.
- Навыки работы с CRM-системами (желательно AMO CRM).
Чем Вы будете заниматься?
- Увеличением продаж, поиском новых клиентов;
- Проведением офлайн/онлайн консультаций по международным программам;
- Проведением личных встреч с клиентами в офисе или онлайн на платформе Zoom;
- Проведением презентаций всех продуктов МО в офисе и за его пределами;
- Участие в онлайн вебинарах и образовательных конференциях.
Мы предлагаем:
- Работу в успешной и развивающейся международной компании
- Достойный уровень заработной платы (оклад + бонусы за успешное зачисление клиентов).
- Внутреннее обучение и доступ к базе знаний компании;
- Возможность профессионального роста в сфере международного образования;
- Гибкий график и иногда удаленный формат работы (возможность работать из любой точки);
- Прогрессивная система увеличения денежного дохода - выполняй цели по продажам и увеличивай свою заработную плату;
- Возможность выезда на образовательные мероприятия и конференции.
Если Вы хотите учиться новому, развиваться в перспективной сфере и работать в дружественной атмосфере – отправьте нам своё резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).