Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела бюджетирования и отчётности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формирование бюджетов бизнес-единиц и консолидированного бюджета транспортно-логистического блока группы компаний Евросиб;
  • Подготовка отчётности о результатах деятельности бизнес-единиц и консолидированного отчёта транспортно-логистического блока группы компаний Евросиб;
  • Подготовка презентационных материалов для бюджетного комитета о результатах финансово-хозяйственной деятельности транспортно-логистического блока группы компаний Евросиб;
  • Контроль исполнения бюджетных лимитов и производственных показателей транспортно-логистического блока группы компаний Евросиб;
  • Контроль корректности трансляции данных регламентированного учёта в управленческий учёт;
  • Формирование предложений по улучшению процессов бюджетов и формирования отчётности транспортно-логистического блока группы компаний Евросиб;
  • Участие в проектах автоматизации процессов бюджетирования и формирования управленческой отчётности транспортно-логистического блока группы компаний Евросиб;
Требования:
  • Высшее экономическое образование: бакалавриат по специальности, либо высшее образование, бакалавриат непрофильное и дополнительное профессиональное образование/ программы профессиональной переподготовки
  • Опыт работы: более 5 лет.
  • Знание принципов построения системы бюджетирования управленческого учета в компании;
  • Знание основ и современных методов информационно-аналитической работы, бизнес-планирования, и прогнозирования;
  • Знание методов расчета статистических показателей и анализа данных;
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов, стратегии развития и бизнес-планирования в компании;
  • Знание бухгалтерского учета;
  • Знание и умение применять на практике правил формирование отчётности по стандартам МСФО, в т.ч. составление консолидированной отчётности по группе компаний;
  • Умение работать с большими массивами данных в условиях многозадачности;
  • Знание офисных программах: Excel (продвинутый пользователь), Word, Power Point (высокий уровень), 1С:ERP/КА/БП_Бит Финанс/УПП (высокий уровень) и пр
Условия:
  • График работы 5/2 пн-пт;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью «белая» заработная плата
  • Комфортный офис в центре города (10 мин. пешком от ст.м.Горьковская);
  • ДМС после испытательного срока.
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Экономист (Бюджетирование)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГСП ЦЕНТР
1,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
7 ноября 2024
Заместитель начальника планово-экономического отдела
150 000 - 180 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Северное проектно–конструкторское бюро
2,8 3 отзыва
Санкт-Петербург,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Экономист-аналитик

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Близость к историческому центру города, кофейня и кафе на 1 этаже офисного здания
Что можно улучшить
Отношение фин. директора к ситуациям, когда она не знает загрузку специалиста, но считает, что если при ней проверяешь телефон, то ты не работаешь
Евросиб
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
95% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
75% Медицинское страхование
68% Удобное расположение работы
68% Наличие кухни, места для обеда
34% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
31% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
19% Место для парковки
19% Система наставничества
8% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по МСФО отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника планово-экономического отдела (ПЭО)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника планово-экономического отдела
130 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по бюджетированию затрат на персонал
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по бюджетированию затрат на персонал
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job