Customer Support Team Lead
до 2 500 €
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Нашему заказчику, IT-проекту который разрабатывает B2B-решения, основанные на искусственном интеллекте, в связи с расширением команды требуется:
Customer Support Lead
Чем предстоит заниматься:
- Руководство командой, поддержка и контроль выполнения необходимых метрик;
- Гибкая адаптация команды к изменяющимся требованиям и обеспечение необходимой подготовки;
- Разработка и долгосрочное планирование стратегии работы команды, а также ее оперативная реализация;
- Внедрение нововведений, анализ результатов и обратная связь для оптимизации процессов;
- Мотивация команды операционных менеджеров и приобщение их к ценностям компании.
Что мы хотим в тебе видеть:
- От 3+ лет опыта управления командой от 20 человек;
- Опыт создания эффективной команды с нуля / опыт реорганизации существовавших в компании юнитов;
- Опыт работы с распределенной командой будет плюсом;
- Английский язык устный и письменный от уровня В2;
- Знания, как нанимать мотивированных людей, создавать и масштабировать эффективно работающие команды;
- Умение проводить переговоры, отстаивать принятые стратегические и тактические решения перед стейкхолдерами внутри компании;
- Навык выявления и развития многообещающих сотрудников на junior-позициях;
- Высокую степень адаптивности и эмоционального интеллекта;
- Отличные навыки коммуникации, стрессоустойчивость;
- Умение эффективно использовать рабочие инструменты, такие как Jira и Confluence;
- Опыт работы с системами отчетности и аналитики;
- Знание SQL будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособная зарплата;
- Полностью удалённая работа;
- Оформление по сервисному договору с европейской компанией;
- Профессиональный рост: мы нанимаем людей, которым доверяем, и даем членам команды автономию, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом;
- Поддержка профессионального развития с помощью обучения, коучинга, и регулярной обратной связи;
- Развитие как soft, так и hard навыков;
- Постепенное введение в должность с поддержкой на этапе адаптации;
- Захватывающая и разнообразная работа в команде, где важны качество, коммуникация и результаты.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Сербия
Похожие вакансии
Team Lead .NET Developer
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Slotegrator
12 отзывов
Сербия,
сегодня
Senior methodologist
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Novakid Inc
16 отзывов
Сербия,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
100%
Система наставничества
50%
Своевременная оплата труда
50%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Senior NLP Engineer
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior DevOps engineer
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead User Acquisition Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior DevOps engineer
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Linux Administrator
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru