Creative Producer в международный HealthTech
Нашему партнеру, инновационной компании в сфере HealthTech, требуется: Creative Producer
Мы — приложение о здоровье, у нас уже 10 млн пользователей в 130 странах и 180 тысяч пятизвездочных оценок в сторах. Мы ищем Ads Creative Producer, который поможет сделать нашу рекламу ярче и круче. Будете придумывать свежие идеи, работать с дизайнерами. Вас ждут брейнштормы с командой, где будете искать нестандартные решения и воплощать их в реальность. У нас гибкий график, удалёнка и свобода для экспериментов — отличная возможность для тех, кто хочет реально влиять на развитие продукта.
Требования
-
Мы ищем человека с опытом от 1 года в работе с мобильными приложениями. Важно, уметь придумывать цепляющие хуки и писать сценарии. Если вы умеете делать UGC креативы, привлекать внимание и удерживать его — это то, что нам нужно. Важно разбираться в алгоритмах рекламных каналов (Facebook(Meta)*, TikTok, Twitter) и иметь в портфолио несколько успешных креативов или видео, которые зашли по метрикам и были сложными в производстве.
-
Мы ожидаем английский на уровне B2, чтобы писать сценарии и вести переписку. Уверенно работаете в Excel, умеете четко формулировать ТЗ и брифы. Знаете, где искать тренды и как найти крутые референсы.
-
Круто, если вы уверенно пользуетесь ChatGPT (он будет вашим постоянным помощником). Знаете Midjourney, ElevenLabs, Runway или Pika — будет плюсом. Пригодятся базовые навыки работы с Figma, Asana, Google Sheets и Google Docs.
-
Мы ценим асинхронное общение, поэтому важно, чтобы вы чётко доносили свои мысли команде. Мы ценим проактивность и стремление сделать еще лучше. Вы не боитесь задавать вопросы и открыто говорить о проблемах.
Задачи
-
Развивать новые рекламные концепты и создавать свежие форматы, включая UGC-креативы, которых мы ещё не делали. Вы будете открывать новое направление в рекламе вместе с нашим креативным лидом и командой дизайнеров.
-
Примерно 30% времени займёт операционка: постановка задач команде, написание брифов, анализ креативов и участие в планировании. Оставшиеся 70% — это креатив: придумывание идей, анализ конкурентов, поиск UGC креаторов, написание сценариев и поиск вдохновения.
-
Генерировать 10-20 новых идей каждую неделю, которые помогут продукту расти.
-
Самый большой челлендж — найти дерзкую и яркую идею, которая не просто зацепит, но и принесёт результат, попадая в KPI и двигая бизнес вперёд.
Команда и миссия
-
В этой роли вы будете тесно работать с нашим креативным лидом: вместе придумывать и дорабатывать идеи для рекламы, обсуждать их и искать, как сделать их ещё круче. Вы будете ставить задачи — в нашей команде есть 2 графических и 2 моушн-дизайнера, которые помогут воплотить ваши задумки. Также предстоит много общаться с командой по закупке рекламы и участвовать в брейнштормах, чтобы вместе с коллегами находить свежие и креативные решения.
-
У нас есть много систем с интересной историей и амбициозными планами, так что скучно точно не будет. В начале работы вам расскажут о всех внутренних процессах и помогут войти в ритм. Мы работаем кросс-командно, так что всегда найдётся коллега, который подскажет и поддержит.
-
Наша цель — помочь миллионам людей улучшить здоровье и качество жизни. Мы — продуктовая компания, полностью сосредоточенная на разработке одного продукта, и контролируем каждый этап сами. Никто не может заставить нас изменить миссию или работать вразрез с интересами наших пользователей.
-
У нас важен результат, но при этом мы даём вам много свободы для реализации. Мы по умолчанию доверяем вам и команде — без лишнего контроля и микроменеджмента. Стараемся избегать бюрократии и не разводим толпы менеджеров, чтобы всё шло гладко и эффективно.
Преимущества
-
Вы можете жить в любой стране — компания изначально была создана как распределённая, поэтому у нас отлаженные процессы удалённой работы. Вы найдете коллег в самых популярных странах и городах мира, а в некоторых из них у нас есть офисы или неформальные места для встреч, так что вы нигде не будете одиноки.
-
Мы не называем зарплатную вилку, потому что это слишком индивидуально, обсудим с вами то, с чего можем начать на испытательном, живем в реалиях рынка труда. Для сотрудников предлагаем такие бонусы: можно приобрести технику с 50% субсидией после полугода работы, доступ к психологу для поддержки, а также опционная программа за значимые достижения.
-
У вас будет свобода в выборе дней для «перезагрузки» и переездов — дей–оффы за счет компании. Мы не отслеживаем количество дней вашего отпуска, и вы сами сможете установить свой гибкий рабочий график, учитывая объем задач.
-
В компании высокая степень открытости со стороны фаундера. Каждый квартал мы делимся с командой отчетами о состоянии дел, тактике, стратегии и показателях. Мы приветствуем рассказы о факапах (в них нет ничего страшного) и поощряем инициативу.
Как откликнуться на вакансию
Для продолжения заполните анкету, которая доступна по кнопке 'Откликнуться'. Попросим ваши контактные данные и ссылку на резюме, поспрашиваем о вашем опыте и навыках. В любом случае, мы свяжемся с вами. Если будем готовы двигаться дальше — вас ждёт скрининг с HR, затем интервью с тимлидом и, если нужно, командное интервью.
*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).