SMM Manager в международный HealthTech
Нашему партнеру, инновационной компании в сфере HealthTech, требуется: SMM Manager
Мы — приложение о здоровье, у нас уже 10 млн пользователей в 130 странах и 180 тысяч пятизвездочных оценок в сторах. Приложение помогает получать индивидуальные рекомендации на основе анализа данных. Для дальнейшего роста мы ищем SMM-менеджера с опытом на международном рынке, который возьмёт на себя развитие соцсетей и взаимодействие с пользователями, став частью нового направления Trust board — кросс-функциональной команды, занимающейся укреплением доверия к бренду. Вы получите гибкий график, удалённую работу, свободу в принятии решений, а также возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие бренда.
Требования
-
Вы пишете кратко и ёмко, свободно владеете английским и умеете шутить на нём. Быстро реагируете на события в социальных сетях, умеете адаптироваться к изменениям и поддерживать активное взаимодействие с аудиторией.
-
Вы в контексте международной tech-индустрии и ваша новостная лента в основном состоит из англоязычных постов.
-
Мы ценим самостоятельность и проактивность в распределённой команде. Вы умеете самостоятельно извлекать нужный контент из экспертов внутри компании и трансформировать его в эффективные посты. Также, вы не боитесь самостоятельно внести правки в макеты с помощью графических инструментов и предлагать новые идеи для экспериментов, не ожидая запроса от лида.
-
Важно, чтобы вы умели работать с конфликтами, чувствовали границы в коммуникации, разбирались в нашей тематике и знали, что будет интересно аудитории. Потребуется понимание, как адаптировать стиль под аудиторию, и способность находить важные инсайты в данных для создания релевантного контента.
-
Мы верим, что каждый результат может быть оцифрован, поэтому для нас важно, чтобы вы любили не только креатив, но и метрики.
-
Мы работаем удаленно, без четких рабочих часов, планируем задачи на спринт, и каждый сам распределяет свое время в течение недели. Необходимо уметь самостоятельно планировать свой день, прогнозировать трудоемкость задач и брать на себя ответственность перед командой за готовность задачи к сроку.
Задачи
-
Вести наши соцсети: Twitter, Facebook(Meta), Instagram, LinkedIn, Reddit, TikTok. Ваша задача — не просто планировать контент на 2–4 недели вперед, а экспериментировать с форматами, создавая виральный контент, который будет привлекать широкую аудиторию, и активно развивать UGC, сохраняя при этом фирменный стиль (в этом мы поможем).
-
Создавать простую графику для соцсетей с помощью специальных инструментов.
-
Следить за тем, что происходит в компании и трендами/топиками в мире, реагировать на них и превращать это в контент: от релизов новых фич до лучших практик команд.
-
Проводить аналитику эффективности соцсетей и роста доверия целевой аудитории, а также разрабатывать стратегию развития соцсетей компании.
Команда и миссия
-
Вы присоединитесь к команде Trust board, которая работает над укреплением доверия к бренду. Вместе с вами будут комьюнити-менеджер, специалисты поддержки, CRM-маркетинга, дизайнеры и контент-райтер. В команде вас встретят дружелюбные коллеги, готовые помочь и поддержать, если возникнут вопросы.
-
У нас есть много систем с интересной историей и амбициозными планами, так что скучно точно не будет. В начале вашей работы в команде вам расскажут о внутренних процессах и помогут адаптироваться. Но мы работаем кросс–командно, поэтому у вас всегда будет возможность получить ответы на вопросы и поддержку у ваших коллег.
-
Наша цель — помочь миллионам людей улучшить здоровье и качество жизни. Мы являемся продуктовой компанией, сосредоточенной на разработке одного продукта. Весь процесс контролируется нашей командой, никто не может заставить нас изменить нашу миссию или действовать вопреки интересам наших пользователей.
-
Команда нацелена на результат работы, с достаточной степенью свободы в его реализации. Мы по умолчанию доверяем вам и всей нашей команде. Мы не уделяем излишнее внимание контролю и микроменеджменту, чтобы обеспечить эффективность и избежать лишней бюрократии и не разводить толпы менеджеров.
Преимущества
-
Вы можете жить в любой стране — компания изначально была создана как распределённая, поэтому у нас отлаженные процессы удалённой работы. Вы найдете коллег в самых популярных странах и городах мира, а в некоторых из них у нас есть офисы или неформальные места для встреч, так что вы нигде не будете одиноки.
-
Мы не называем зарплатную вилку, потому что это слишком индивидуально, обсудим с вами то, с чего можем начать на испытательном, живем в реалиях рынка труда. Для наших сотрудников предлагаем такие бонусы: возможность приобрести технику с 50% субсидией через полгода работы; наличие в компании психолога для поддержки сотрудников; опционную программу за значимый вклад в развитие компании.
-
У вас будет свобода в выборе дней для «перезагрузки» и переездов — дей–оффы за счет компании. Мы не отслеживаем количество дней вашего отпуска, и вы сами сможете установить свой гибкий рабочий график, учитывая объем задач.
-
В компании высокая степень открытости со стороны фаундеров. Каждый квартал мы предоставляем всей команде отчеты о состоянии компании, ее тактике, стратегии и показателях. Мы приветствуем рассказы о факапах (в них нет ничего страшного) и поощряем инициативу.
Как откликнуться на вакансию
Для продолжения заполните анкету, которая доступна по кнопке 'Откликнуться'. Попросим ваши контактные данные и ссылку на резюме, поспрашиваем о вашем опыте и навыках. В любом случае, мы свяжемся с вами. Если будем готовы идти дальше — впереди скриннинг с HR, затем интервью с тимлидом и при необходимости, командное интервью.
*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).