Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор по расчетам с клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГКС (АО «Группа Систематика») — многопрофильный ИТ-холдинг, один из лидеров российского рынка информационных технологий

Мы - дружный и амбициозный коллектив, нацеленный на результат!

Обязанности:

• сопровождение расчетов с клиентами по договорам на оказание услуг;

• подготовка платежно-расчетных документов;

• сопровождение биллинговой программы (заведение новых клиентов, тарифных планов)

• организация оформления итоговых документов, выставление счетов;

• анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета;

• сверка проведенных платежных операций по лицевым счетам;

• формирование итоговых отчетных форм биллинга;

• консультирование клиентов по вопросам, относящимся к компетенции расчетного отдела;

• рассмотрение жалоб и заявлений по вопросам, связанным с начислением платы за услуги;

• выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за услуги

• начисление пени при нарушении потребителями сроков оплаты;

• подготовка материалов для юридического отдела на предоставление в суд для взысканий;

•разработка методических рекомендации, регламентов и других организационных документов, касающихся работы отдела.

Требования:
  • ​​​​​​​Опыт ведения расчетов с клиентами в телекоммуникационной или хостинг компании. Работа в автоматизированной системе расчетов, взаимодействие с бухгалтерией.
  • Опыт работы в бухгалтерии
  • Экономическое образование
  • Клиентоориентированность
  • Внимание к цифрам, пунктуальность
  • Аналитические навыки
  • Word, Excel, PowerPoint
  • Английский (Intermediate)
Условия:

​​​​​​​​​​​​​​

Работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании!

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • График работы гибридный: 5/2 10:00-19:00, либо с 9:00-18:00, в пятницу сокращенный рабочий день;
  • Своевременная и достойная оплата труда;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Отличная профессиональная команда, дружный коллектив;
  • Комфортные рабочие места, современная столовая;
  • Работа на территории нового Б/Ц Comcity, офис класса «А+», от м. Румянцево 5/7 мин. пешком.
  • Торговая галерея на территории БЦ (аптека, рестораны, кофе - лавки, пиццерия, продуктовые магазины, салон красоты, фитнес- клуб);
  • Мы будем рады содействовать вашему профессиональному росту,

    в обмен на ваши знания и идеи!

Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Финансовый специалист/Менеджер по работе с клиентами
до 144 000 ₽
Capital Legal Services
От 1 года до 3 лет
Старший бухгалтер по расчетам с абонентами
до 77 500 ₽
ФГУП РСВО
От 1 года до 3 лет
Систематика
4,2
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
82% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
46% Удаленная работа
46% Корпоративные мероприятия
39% Медицинское страхование
39% Гибкий рабочий график
36% Место для парковки
21% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
7% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт